Льготы на оплату жкх многодетным

Содержание

Денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Отдельные категории граждан имеют право на получение денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

На портале размещены описания двух похожих услуг, но выплаты по ним предназначены для других заявителей:
— субсидия для тех, чьи расходы на оплату коммунальных услуг превышают 14% дохода;
— компенсация для проживающих в домах, где произошел рост коммунальных платежей выше предельных индексов.

Размер выплаты рассчитывается в зависимости от величины базовой единицы , количества членов семьи, категории заявителя.

Выплата предоставляется на одно жилое помещение по месту жительства заявителя (за исключением многодетных семей), если нет задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (либо заключено соглашение о ее погашении).

Выплату перечисляют ежемесячно до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:

  • с помощью электронного обращения в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр»;
  • через МФЦ;
  • лично обратившись в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация).


Полное наименование:

Выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге в форме денежных выплат

Результат предоставления

  1. Принятие решения Администрации о предоставлении, об отказе в предоставлении, о приостановлении, о возобновлении, о прекращении денежных выплат.
  2. Направление Администрацией принятого решения в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (Горцентр).
  3. Осуществление расчета размера денежных выплат.
  4. Уведомление Администрацией заявителя о принятом решении.
  5. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении о предоставлении (приостановлении, возобновлении) государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в форме уведомления заявителя на бумажном носителе (копия распоряжения о предоставлении (приостановлении, возобновлении) денежной выплаты (выписка из распоряжения) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю Администрацией через отделения федеральной почтовой связи).

Срок предоставления

  1. Не более 22 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.
  2. Денежные выплаты предоставляются заявителю с месяца подачи заявления и необходимых документов.
  3. В случае изменения основания для предоставления денежных выплат денежные выплаты предоставляются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина с заявлением и документами, подтверждающими право на денежные выплаты по иному основанию.
  4. В случае изменения места жительства денежные выплаты по новому месту жительства предоставляются с 1-го числа месяца изменения места жительства, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором гражданину была выплачена денежная выплата по предыдущему месту жительства.
  5. Администрация принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и необходимых документов.
  6. В случае установления инвалидам, проживающим в частном жилищном фонде, группы инвалидности, влияющей на изменение размера денежной выплаты, денежные выплаты по новому основанию предоставляются с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялось переосвидетельствование инвалида, без обращения инвалида.
  7. Администрация информирует заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
  8. Решение о предоставлении денежных выплат направляется в Горцентр в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
  9. Горцентр вносит сведения о заявителе в в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (ЭСРН) в течение семи рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении денежных выплат в Горцентр.
  10. Денежные выплаты предоставляются на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на денежные выплаты, но не более срока, в течение которого гражданин имеет место жительства (место пребывания) в Санкт-Петербурге.

Предоставление денежных выплат приостанавливается:

  1. По истечении срока, на который установлена инвалидность.
  2. С 1 числа месяца, в котором поступили сведения из Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр жилищных субсидий» (Центр жилищных субсидий) о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
  3. С 1 числа месяца, следующего за месяцем окончания срока инвалидности, при поступлении в ЭСРН сведений из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС «ФРИ») в составе ответа на межведомственный запрос об истечении срока инвалидности, путем внесения этих сведений в ЭСРН Горцентром.
  4. Предоставление денежных выплат заявителям, в отношении которых имеются сведения о том, что они выехали на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, приостанавливается с 1 января каждого года Горцентром на основании сведений, поступающих из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о приостановлении выплаты пенсии в связи с непредставлением справки о нахождении гражданина в живых. Предоставление денежных выплат возобновляется Горцентром после получения сведений от органов Пенсионного фонда Российской Федерации о восстановлении выплаты пенсии со дня приостановления предоставления денежных выплат.

Предоставление денежных выплат возобновляется в автоматизированном режиме:

  1. При поступлении в течение трех месяцев со дня истечения срока инвалидности в ЭСРН сведений из ФГИС «ФРИ» в составе ответа на межведомственный запрос в виде выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы, содержащей сведения об инвалидности:
  2. с даты приостановления предоставления денежных выплат при отсутствии перерыва в сроках установления инвалидности;
  3. с даты установления инвалидности при переосвидетельствовании в случае перерыва в сроках установления инвалидности.
  4. В случае пропуска инвалидом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой в установленном федеральным законодательством порядке, предоставление денежных выплат возобновляется со дня, с которого гражданин вновь признан инвалидом, независимо от срока, прошедшего после приостановления предоставления денежных выплат.
  5. При поступлении информации из Центра жилищных субсидий информации о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг — с даты приостановления.

Граждане обязаны извещать Администрацию об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления денежных выплат или изменение размера денежных выплат, в течение 1 месяца со дня наступления указанных обстоятельств.

Предоставление денежных выплат прекращается на основании решения Администрации:

  1. С 1‑го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя денежных выплат либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.
  2. С 1‑го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную выплату.
  3. Администрация в течение семи рабочих дней со дня принятия решения уведомляет гражданина о прекращении предоставления денежных выплат в связи с наступлением обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат.
  4. Администрация в течение семи рабочих дней со дня поступления от граждан сведений об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат, направляет уведомление в Горцентр.
  5. Горцентр в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления вносит поступившие от граждан сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат, в ЭСРН.
  6. Администрация направляет копию решения об удержании необоснованно либо излишне выплаченных денежных выплат заявителю и в Горцентр в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
  7. Администрация в течение пяти рабочих дней направляет в Горцентр уведомление о приеме заявления о перерасчете денежных выплат.
  8. Горцентр в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления вносит сведения о приеме заявления о перерасчете размера денежных выплат в ЭСРН.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге и имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии:
    • с Федеральным законом от 12.01.1995 №5‑ФЗ «О ветеранах» (подробнее — пункт «А.1.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с Федеральным законом от 24.11.1995 №181‑ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (подробнее — пункт «А.2.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с Федеральным законом от 22.08.2004 №122‑ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (подробнее — пункт «А.3.» Подробного перечня заявителей (см. здесь).
  2. Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт Петербурге и имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии:
    • с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 №1244‑1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (подробнее — пункт «Б.1.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с Федеральным законом от 10.01.2002 №2‑ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (подробнее — пункт «Б.2.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №2123‑1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (подробнее — пункт «Б.3.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с Федеральным законом от 26.11.1998 №175‑ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (подробнее — пункт «В.» Подробного перечня заявителей (см. здесь);
    • с главой 5 Закона Санкт‑Петербурга от 22.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (подробнее — пункт «Г» Подробного перечня заявителей (см. здесь).
  3. Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, имеющие право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки в соответствии:
    • с Законом Санкт‑Петербурга от 22.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (подробнее — пункт «Д» Подробного перечня заявителей (см. здесь).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации.
  2. Подает необходимые документы и заявление:
    • в случае предоставления денежных выплат — по форме;
    • в случае перерасчета размера денежных выплат — по форме;
    • в случае изменения реквизитов счета для перечисления денежных выплат и способа получения денежных выплат — по форме.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
  4. Получает копию решения ОСЗН о предоставлении государственной услуги.
  5. В случае принятия ОСЗН решения о предоставлении денежных выплат — получает денежные выплаты для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
  6. В случае принятия ОСЗН решения об оформлении перерасчета денежных выплат — получает перерасчет денежных выплат.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Уполномоченное лицо ОСЗН Администрации, ответственное за прием комплекта документов:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления:
    • по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, подведомственные им организации, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде.
  6. Проверяет сведения в ЭСРН.
  7. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  8. В случае необходимости направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  9. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  10. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  11. В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, делает на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы.
  12. Передает заявление и комплект документов заявителя уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения Администрации о предоставлении государственной услуги.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
      (ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9); (КЗАГС) (сведения из свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о смерти, выданные на территории Санкт‑Петербурга);
    • Пенсионный фонд Российской Федерации (сведения, подтверждающие получение пенсии);
    • Органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены, акт об установлении над ребенком (детьми) опеки и попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга);
    • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (УВМ) (справка о регистрации по месту пребывания (форма №3).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги. Регистрирует запрос и ответ на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе Администрации в электронном виде.

III. Принятие решения Администрации о предоставлении денежной выплаты либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. В случае принятия решения о предоставлении денежной выплаты готовит проект решения по форме.
  4. В случае принятия решения об отказе готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной выплаты по форме.
  5. Передает комплект документов, а также проект решения о предоставлении денежной выплаты либо проект письма об отказе в предоставлении денежной выплаты уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении денежной выплаты:

  1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов, направляет:
    • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении денежной выплаты либо письмо об отказе заявителю (в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) — направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;
    • копию распоряжения о предоставлении денежной выплаты с приложением подтверждающих документов в Горцентр.

Горцентр:

  1. При получении документов из Администрации, производит формирование электронных дел получателей денежной выплаты в ЭСРН.
  2. Обеспечивает перечисление денежной выплаты в адрес гражданина через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства до десятого числа месяца, следующего за истекшим.
  3. Регистрирует заявление в журнале регистрации и в базе данных ЭСРН.

IV. Принятие решения Администрации о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о приостановлении денежной выплаты:

  1. Получает информацию из Горцентра:
    • об истечении срока, на который назначена денежная выплата;
    • о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о возобновлении предоставления денежной выплаты:

  1. Получает информацию из Горцентра:
    • в течение трех месяцев с даты приостановления об установлении инвалидности на новый срок;
    • о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом полученной информации.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. В случае принятия решения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты готовит проект решения по форме.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты:

  1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов, направляет:
    • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты заявителю;
    • копию распоряжения о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты в Горцентр.

Горцентр при получении документов из Администрации:

  • Осуществляет приостановление, возобновление денежной выплаты.

V. Принятие решения Администрации о прекращении предоставления денежной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственным за подготовку решения о прекращении предоставления денежной выплаты:

  1. Получает информацию:
    • о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права гражданина на получение денежной выплаты; смерти, признания гражданина, имеющего право на денежную выплату; умершим или безвестно отсутствующим;
    • об установлении Администрацией факта недостоверности представленных гражданином сведений или извещения об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления денежной выплаты;
    • непредставления гражданином в течение трех месяцев со дня приостановления денежной выплаты документов, подтверждающих право гражданина на предоставление денежной выплаты, или в случае отсутствия сведений в ЭСРН, подтверждающих указанное право.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления денежной выплаты:

  1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов направляет:
    • копию распоряжения (выписку из распоряжения) о прекращении денежной выплаты заявителю;
    • распоряжение Администрации о прекращении денежной выплаты в Горцентр.
  2. Подписывает решение о прекращении предоставления денежной выплаты в базе данных ЭСРН.

VI. Подготовка уведомления об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной выплаты, информирование заявителя

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку уведомления об изменении обстоятельств назначения денежной выплаты:

  • Получает, комплект документов, подготовленный уполномоченным лицом, ответственным за прием комплекта документов.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку уведомления Администрации об изменении размера денежной выплаты:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.
  2. Готовит проект уведомления Администрации об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной выплаты с указанием причины, по форме.
  3. Готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной выплаты с учетом изменившихся обстоятельств, по форме.
  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта уведомления об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной выплаты:

  1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов, в течение 7 рабочих дней со дня поступления от граждан сведений об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат направляет:
    • копию уведомления в Горцентр;
    • письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной выплаты с учетом изменившихся обстоятельств.

Горцентр:

  • В течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления вносит поступившие от граждан сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат, в ЭCPH.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

А) В случае предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат

  1. Заявление о предоставлении денежных выплат по форме.
  2. Документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству, состав семьи гражданина, подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении (см. Подробный перечень документов, необходимых для получения услуги (Перечень) — Таблица 1).
  3. Документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт‑Петербурга (см. Перечень — Таблица 2).
  4. Документы, необходимые для расчета денежных выплат (см. Перечень — Таблица 3).
  5. Договор безвозмездного пользования жилым помещением специализированного жилищного фонда.

Б) В случае наличия обстоятельств, влекущих изменение размера денежных выплат

  • Заявление об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежных выплат по форме.

В) В случае изменения реквизитов счета для перечисления денежных выплат и способа получения денежных выплат

  • Заявление об изменении реквизитов счета для перечисления денежных выплат и способа получения денежных выплат по форме.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  2. Документы, подтверждающие полномочия представителя:
  3. доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;

При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА).
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3).
  3. Характеристика жилого помещения (форма №7) или паспорт на квартиру, выданный органами инвентаризации и оценки недвижимости (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА).
  4. Сведения, подтверждающие получение пенсии.
  5. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, свидетельство о браке, свидетельство о смерти, выданные на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Свидетельство многодетной семьи, выданное в Санкт‑Петербурге.
  7. Справка об установлении инвалидности.
  8. Акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей), выданный на территории Санкт‑Петербурга.

Основания для отказа в приеме документов:

  1. Отказ заявителя от подачи документов.
  2. Непредставление согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (получателя услуги в случае подачи документов его представителем).

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Расписка о приеме документов.
  2. Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении денежной выплаты по форме либо письмо об отказе по форме.
  3. Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о приостановлении (возобновлении) денежной выплаты по форме.
  4. Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о прекращении денежной выплаты.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

    При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администраций районов (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812) 576‑6262; [email protected]), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации района, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Льготы на оплату жкх многодетным

Льготы на оплату ЖКХ многодетным: кому полагаются, какие и как оформить в 2022 году?

Льготы на оплату ЖКХ многодетным: кому полагаются, какие и как оформить в 2022 году?

Государство старается оказать поддержку многодетным семьям, в том числе на оплату коммунальных услуг, которые составляют значительную часть бюджета семьи. Как получить льготы от ЖКХ? Какие предоставить документы? На что обратить внимание? Об этом пойдет речь в данной статье.

Кому положены льготы?

Чтобы пользоваться всеми положенными льготами, семья должна получить статус многодетной. Что для этого требуется? Нужно самостоятельно определить, все ли критерии соблюдаются:

  • оба родителя не лишены родительских прав;
  • дети воспитываются дома, а не отданы в интернат и не находятся на государственном обеспечении;
  • все дети прописаны хотя бы с одним из родителей и находятся на их содержании;
  • каждый ребенок не является совершеннолетним, либо проходит службу в рядах российской армии, либо обучается по очной форме.
  • каждый из детей – родной или усыновленный.

Опека над ребенком не является достаточным основанием для получения статуса многодетной семьи.

Нужно помнить, что в каждом регионе устанавливаются свои критерии. К примеру, регион может установить такие требования:

  • оба родителя должны иметь российское гражданство;
  • не быть беженцами;
  • прожить определенное время в регионе.

При переезде на новое место жительства статус нужно оформлять заново.

Первым документом, который потребуется для получения льготы, является удостоверение многодетной семьи.

Какие льготы по ЖКХ положены многодетным семьям?

Льгота по ЖКХ относится к региональным выплатам, и ее размер определяется в каждом муниципальном образовании самостоятельно. Однако есть законодательно принятые нормы, которые региональные власти не имеют право нарушать:

  • для семей, имеющих трех и более детей – не менее 30% расходов на ЖКУ;
  • для семей, имеющих более десяти детей – не менее 50% расходов на ЖКУ.

В зависимости от экономической ситуации в регионе процент может быть повышен, а количество детей снижено. Но снизить размер льготы местные власти не вправе. На что в обязательном порядке предоставляется льгота:

  • на отопление;
  • на водоснабжение и водоотведение;
  • на электроэнергию;
  • на вывоз мусора и твердых бытовых отходов.

Если семья проживает не в многоквартирном доме, а в жилье, где нет газа, то ей компенсируются расходы на приобретение дров, угля или иного топлива в том же процентном соотношении, либо в увеличенном. Если квартира не находится в собственности, а жилье предоставляется по договору социального найма, то льгота распространяется на внесение квартирной платы.

Пример расчета льготы для Московской области

Условия: В семье Ивановых воспитывается трое детей:

  • Старшему – Василию – 15 лет;
  • Средней – Светлане – 13 лет;
  • Младшей – Татьяне – 9 лет.

Для того чтобы подучить региональную льготу, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Каждому из детей должно быть более 16 лет (или 18, если учится в школе). Это условие соблюдается.
  2. Члены семьи имеют прописку в Московской области, предоставлена справка. В платежке указано количество проживающих – 5 человек.
  3. Дети проживают вместе с родителями.
  4. Дети – родные. Если бы были усыновленные, льготы на них также распространялись бы.

Получены платежи по ЖКХ. Таблица, куда внесены все коммунальные платежи за декабрь 2021 года:

Наименование услугиСумма без льгот (в рублях)Сумма со льготами (в рублях)
Взнос за капремонт557,81557,81
Обращение с ТКО476,50238,25
Плата за электроэнергию1124,89562,45
ОДН ГВС27,6813,84
ОДН ХВС4,312,16
ОДН день электроэнергия307,50153,75
ОДН ночь электроэнергия119,3159,66
Содержание жилого фонда2694,932694,93
Водоотведение449,06224,53
Отопление372,24186,12
Теплоэнергия для ГВС983,92491,96
Холодная вода для ГВС188,3994,20
Холодное водоснабжение188,3994,20
Домофон60,0060,00
Охрана и видеонаблюдение663,59663,59
Шлагбаумы25,8325,83
Итого8244,356123,28

Из всех услуг семья имеет право использовать льготу только по 11 позициям, выделенным зеленым цветом. По ним предусмотрена 50 – процентная скидка. Все остальные платежи оплачиваются в общем порядке, включая капремонт, содержание жилого фонда и прочие услуги.

В результате семья Ивановых сэкономила на коммунальных платежах 2121,07 рублей. (8244,35-6123,28).

Как получить льготу на отопление?

Если многодетная семья проживает в квартире, имеющей центральное отопление, то с документами нужно обращаться в теплоснабжающую. Если в квартире печное, газовое или индивидуальное отопление, то будет предоставлена льгота за пользование природным газом.

Сложнее придется тем, кто не имеет газового отопления, а приобретает дрова или уголь. В этом случае в заявлении нужно будет указать целесообразность получения льготы. Если говорить проще, то нужно прописать причины, по которым используется печное отопление:

  • нет возможности присоединиться к центральному отоплению;
  • в доме нет газа.

Необходимо будет предоставить платежки, подтверждающие покупку твердого топлива. Дополнительно нужно предоставить удостоверение многодетной семьи, необходимые справки на детей и документы, свидетельствующие, что в этом доме проживают дети вместе с родителями (усыновителями).

Компенсацию затрат производит администрация муниципального образования, поэтому необходимо будет указать банковские реквизиты получателя льготы. Документы вместе заявлением необходимо предоставлять на каждый отопительный сезон.

В регионах устанавливается формула для расчета, в которую входят показатели:

  • фактическая цена твердого топлива;
  • установленная РЭК муниципальная цена;
  • фактическое количество приобретенного топлива.

Также должностное лицо, принимающее документы, вправе потребовать справку, свидетельствующую о невозможности подключить дом к центральному отоплению.

Как получить льготу на электроэнергию?

Для получения льготы следует обратиться непосредственно в энергоснабжающую организацию. Необходимо будет заполнить заявление и предоставить пакет документов, подтверждающих льготу. Основной документ – удостоверение многодетной семьи. Кроме того, нужны будут:

  • паспорта родителей;
  • документы на детей;
  • копия домовой книги или иной документ, подтверждающий совместное проживание с детьми;
  • справки об очном обучении детей, достигших 18-летнего возраста.
  • квитанции ЖКХ, справки об отсутствии долгов.

Если у юриста при составлении договора с указанием льгот возникнут вопросы, то он может потребовать дополнительные документы.

После составления нового договора со следующего месяца в платежке появится указание на льготу. На сверхнормативное потребление электроэнергии льгота не распространятся.

В организациях, занимающихся водоснабжением и водоотведением, порядок оформления документов такой же.

Как оформить льготу на вывоз мусора и ТБО?

Чаще всего льгота на вывоз мусора предоставляется автоматически, если многодетная семья подтвердила статус и есть в реестре Министерства социального развития региона. В этом случае не требуется подавать заявление. Однако если в платежках льгота не проставлена, то необходимо обратиться за разъяснениями.

В каких случаях могут отказать в предоставлении льгот многодетным?

Сложность в получении статуса объясняется тем, что в каждом регионе есть свои критерии определения «многодетная семья».

По общему правилу, многодетной семьей признается та, где самому старшему ребенку не исполнилось 18 лет, но в ряде регионов этот возраст повышается до 21 или до 23 лет. Поэтому, переезжая на новое место жительства, семья может утратить статус.

Другая причина: наличие задолженности по ЖКХ. В этой ситуации все неоднозначно. Если есть возможность доказать, что долг образовался по уважительным причинам и заключить договор о реструктуризации долга, то можно рассчитывать на получение льготы. К уважительным причинам относятся утрата работы, наличие несовершеннолетних детей, серьезное заболевание. Все это необходимо подтвердить документально.

Суды зачастую встают на сторону многодетных родителей, когда возникают споры. Однако лучше этого не допускать.

Если возникают сомнения в правомерности отказа, то следует сразу обращаться в прокуратуру.

Первое, что нужно сделать, обращаясь за льготами, это узнать трактовку многодетной семьи в регионе проживания и условия предоставления льгот. Сделать это можно в отделе социальной защиты населения или на официальном сайте муниципального образования.

Льготы на оплату жкх многодетным

В связи с проведением технических работ, в работе сервисов портала возможны кратковременные сбои. Приносим свои извинения.

Сервис временно недоступен.

ru.kg.ik.dao.DAOException: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:34) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor183.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) Caused by: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at org.hibernate.ejb.QueryImpl.getSingleResult(QueryImpl.java:104) at ru.kg.ik.ejb.services.PConditionServiceBean.getPConditionById(PConditionServiceBean.java:126) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor953.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:112) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:166) at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:28) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor183.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) at org.jboss.remoting.MicroRemoteClientInvoker.invoke(MicroRemoteClientInvoker.java:206) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:1708) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:612) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy295.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.ViewPConditionAction.process(ViewPConditionAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.i nternalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy295.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.ViewPConditionAction.process(ViewPConditionAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий