Отчет о ходе реализации муниципальной программы » Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы»

Наименование: Отчет о ходе реализации муниципальной программы " Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы"
Дата: 14.08.2017
Cкачать: ms-word

Приложение N 5

к Порядку

принятия решений о разработке муниципальных

программ Волотовского муниципального района,

                                                                                 их формирования и реализации

 

 

Отчет о ходе реализации муниципальной программы <*>

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

 

за _1 полугодие 2017 года_

(отчетный период)

 

Таблица 1 — Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной программы

 

(тыс. руб.)

        Всего   Средства федерального
бюджета
 Средства областного
бюджета
  Средства местного
бюджета
  Внебюджетные
источники
профинан-
сировано
освоено план на
год
профинан-
сировано
освоено план
на
год
профинан-
сировано
освоено план
на
год
профинан-
сировано
освоено профинан-
сировано
освоено
     1     2    3    4     5    6  7     8    9  10    11   12    13   14
Всего по
муниципальной
программе,
в том числе:
<**>
5029,9 5029,4 144,9 72,1 72,1 8142,2 3659,0 3659,0 2711,1 1298,8 1298,3 0 0
ПП 1. Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы 1298,8 1298,3 0 0 0 7,2 0 0 2711,1 1298,8 1298,3 0 0
ПП 2. Финансовая поддержка муниципальных образований Волотовского муниципального района на 2014-2020годы 3714,1 3714,1 144,9 72,1 72,1 8118,0 3642,0 3642,0 0 0 0 0 0
ПП 3. Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района на 2014-2020 годы 17,0 17,0 0 0 0 17,0 17,0 17,0 0 0 0 0 0

———————————

<*> — отчет должен быть согласован с Комитетом финансов муниципального района.

<**> — указывается при наличии подпрограмм.

 

 

Таблица 2 — Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

 

N п/п Наименование
мероприятия
Срок
реализации
Результаты
реализации
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
  1         2     3     4             5
1. Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы
1.1. Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

 

2014-2020 годы Программа муниципальных заимствований Волотовского муниципального района на 2017 год утверждена решением Думы Волотовского муниципального района от 19.12.2016 № 120 «О бюджете муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».  
1.1.1 Определение верхнего предела муниципального долга района (в том числе по муниципальным гарантиям) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода 2014-2020 годы Верхний предел муниципального долга утвержден решением Думы Волотовского муниципального района от 19.12.2016 № 120 «О бюджете муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в сумме 0.00 рублей.  
1.2. Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района

 

2014-2020 годы В 2017 году погашение и обслуживание долговых обязательств будет осуществляться в 4 квартале в соответствии с условиями действующих договоров и соглашений в сумме 2.1 тыс. руб.  
1.2.1 Ведение муниципальной долговой книги, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах

 

2014-2020 годы Комитет финансов регулярно проводит мониторинг долговых обязательств. Муниципальный долг района на 01.07.2017 года составил 2100,0 тыс. рублей, сроки гашения бюджетного кредита 2017-2018 год, в 2017 году планируется  гашение кредита в размере 840,00 руб.  
1.2.2 Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга 2014-2020 годы Перечисление денежных средств по обслуживанию муниципального долга и погашение муниципального долга предусмотрено в соответствии с графиком в 4 квартале 2017 года.  
1.3. Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы   Мероприятия запланированы на 3-4 квартала
1.3.1 Подготовка основных направлений бюджетной политики и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы   Мероприятия запланированы на 3 квартал
1.3.2. Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде 2014-2020 годы   Мероприятия запланированы на 3 квартал
1.3.3 Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы ГРБС при формировании проекта бюджета на 2017 год представлены бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований. В течение отчетного периода ГРБС уточняют расходы, заявки представляются. Мероприятия запланированы на 3-4 квартала
1.3.4 Составление проекта решения Думы Волотовского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района 2014-2020 годы  Проект бюджета будет внесен на рассмотрение Думы Волотовского муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного кодекса.

До 15 ноября 2017 г.

Мероприятия запланированы на 4 квартал
1.3.5 Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета будет представлен в Думу Волотовского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Мероприятия запланированы на 4 квартал Ноябрь 2017 г.
1.3.6 Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Публичные слушания будут проведены  в декабре 2017  года .  
1.4. Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году      
1.4.1 Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района 2014-2020 годы Сводная бюджетная роспись составляется и утверждается председателем Комитета. В нее регулярно вносятся изменения в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, утвержденным приказом от 31.12.2013 года № 42. За 6 месяцев 2017 года внесено 3 изменения в роспись.  
1.4.2 Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района 2014-2020 годы Кассовый план составляется и утверждается председателем ежеквартально.  
1.4.3 Подготовка проектов Решений о внесении изменений в Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района 2014-2020 годы За 6 месяцев 2017 года внесено 3 изменения в решение Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год. Вносились изменения в бюджет сельского поселения Волот на рассмотрение Совета депутатов с.п. Волот.  
1.5. Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении   бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района 2014-2020 годы Вся отчетность размещается на сайте Администрации муниципального района  
1.5.1 Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности финансовых органов сельских поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района 2014-2020 годы Отчетность представляется в департамент финансов Новгородской области своевременно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.  
1.5.2 Подготовка проекта Решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год 2014-2020 годы Отчет об исполнении бюджета за 2016 год утвержден Решением Думы Волотовского муниципального района от 25.04.2017 № 145.  
1.5.3 Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год 2014-2020 годы Публичные слушания проведены 17 апреля 2017 года в соответствии с распоряжением администрации муниципального района от 29.03.2017 № 108-рг. По итогам публичных слушаний принят итоговый документ, который размещен на официальном сайте муниципального района и опубликован в муниципальной газете.  
1.5.4 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района 2014-2020 годы Мониторинг осуществляется в целях повышения качества управления финансами ГРБС, каждому ГРБС выставлена бальная оценка. Результаты мониторинга размещены на сайте администрации муниципального района  
1.5.5 Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами 2014-2020 годы Мониторинг осуществляется в целях повышения качества управления муниципальными финансами и контроля за выполнением требований бюджетного кодекса РФ, По результатам мониторинга сельским поселениям выставлена итоговая бальная оценка. Результаты мониторинга за 2016 год размещены на сайте администрации муниципального района.  
1.6. Осуществление последующего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального района 2014-2020 годы    
1.6.1 Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района 2014-2020 годы В 1 полугодии 2017 года проверки целевого и эффективного использования средств бюджета не запланированы.  
1.6.2 Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района 2014-2020 годы За 6 месяцев 2017 года проведено 2 контрольных мероприятия – в Комитете по социальной защите населения Администрации Волотовского муниципального района (далее – Комитет), в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей п. Волот» (далее – ЦДОД). По результатам ревизии в Комитете председателю объявлен выговор, исполняющему обязанности председателя на период декретного отпуска председателя — замечание. Результатам проверки в ЦДОД материалы находятся на рассмотрении у Главы муниципального района. Руководителям направлены представления об устранении выявленных нарушений.  
1.6.3 Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений 2014-2020 годы Проверки на 2017 год не планировались, не проводились.  
1.6.4 Проведение внеплановых проверок на основании соответствующих поручений 2014-2020 годы Внеплановые проверки не проводились, поручения не поступали.  
1.7. Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Комитета финансов 2014-2020 годы На кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Комитета финансов на 2017 год запланирована сумма 2718,3 тыс. рублей, за 6 месяцев 2017 года исполнено 1298,3 тыс. руб.  
1.8. Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа 2014 год Внедрение и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа не проводилась, программный комплекс «Бюджет – СМАРТ» установлен в 2014 году.  
2. «Финансовая поддержка муниципальных образований Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы»
2.1. Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Расчет объема дотаций бюджетам поселений произведен при формировании бюджета муниципального района на 2017 год.  
2.2. Предоставление дотации поселениям на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществлено в полном объеме от поступивших из областного бюджета средств, план года – 8020,1 тыс. руб., профинансировано за 1 полугодие 2017 года – 3593,0 тыс. руб.  
2.3. Расчет объема субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий сельскими поселениями   на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Расчет субвенции произведен при формировании бюджета муниципального района бюджета муниципального района на 2017 год. Предусмотрено на 2017 год 242,8 тыс. руб., профинансировано 49,0 тыс. руб.  
2.4. Предоставление субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий сельскими поселениями в текущем финансовом году: 2014-2020 годы Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий предоставлена в полном объеме от поступивших средств, направлено 49,0 тыс. рублей.  
2.4.1 Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году 2014-2020 годы Субвенция на осуществление первичного воинского учета предоставлена в полном объеме 72,1 тыс. рублей с.п. Волот.  
2.5. Расчет объема субсидий бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы В  соответствии с решением Думы от 19.12.2016 № 120 «О бюджете муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы»  в 2017 году субсидии сельским поселениям не предоставлялись .  
2.6. Предоставление субсидий бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в текущем финансовом году 2014-2020 годы В   соответствии с решением Думы от 19.12.2016 № 120 «О бюджете муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы» в 2017 году субсидии сельским поселениям не предоставлялись.  
3. «Повышение эффективности бюджетных расходов Волотовского муниципального района на 2014-2020годы»

 

3.1. Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга района 2014-2020 годы Долговая нагрузка на 01.07.2017 года составляет 2,1 млн. рублей. Новых долговых обязательств не принималось. Сроки гашения бюджетного кредита в соответствии с Соглашением – 2017-2018 годы.  
3.2. Подготовка проекта нормативного правового акта об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления бюджета 2014-2020 годы    
3.3. Предоставление информации о результатах оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Волотовского муниципального района и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизации структуры муниципального имущества 2014-2020 годы Куми, как администратор доходов бюджета муниципального района, вносит изменения в план приватизации имущества, представляет кассовый план поступлений  
3.4. Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности 2014-2020 годы Первоначальный план утвержден в сумме 455 тыс. рублей,  за 6 месяцев выполнен в сумме  68.5 тыс. рублей.

Прогнозируется выполнить по итогам года.

 
3.5. Проведение комплексного анализа результатов проведенных муниципальных закупок с целью установления причин, способствующих максимально эффективному использованию средств  бюджета муниципального района 2014-2020 годы Комплексный анализ результатов Комитетом финансов не проводился.

При проведении Комитетом проверок специалист Администрации принимает участие по проверке в сфере закупок у муниципальных учреждений.

Специалист по закупкам числится в штате Администрации района. В Комитете финансов специалист отсутствует.
3.6. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Волотовского муниципального района 2014-2020 годы Проведен предварительный анализ предоставленных муниципальными правовыми актами налоговых льгот, в основном льготы предоставлены в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Дополнительные льготы ОМС на вновь построенные жилые объекты, возведенные физическим лицом собственными силами после 1 января 2016 года, устанавливается льгота в размере 50 процентов на срок до двух лет с момента введения объекта в эксплуатацию. Предложения по отмене налоговых льгот будут направлены в Совет сельского поселения Волот в сентябре-октябре 2017 г..  
3.7. Внесение предложений по оптимизации состава и объема налоговых льгот, установленных законодательством Волотовского муниципального района   Предложения по отмене налоговых льгот будут направлены в Совет сельского поселения Волот в сентябре-октябре 2017 г..  
3.8. Внесение изменений в Решение Думы Волотовского муниципального района от 25.10.2007 №159 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Волотовском муниципальном районе» в связи с переходом к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ 2014-2020 годы  

В 2017 г. изменения не вносились.

 
3.9. Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района в целях обеспечения перехода к утверждению  бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ 2014-2020 годы Приказом от 22.12.2014 года № 53 Комитета финансов утверждены перечни кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района, регулярно вносятся изменения.  
3.10. Утверждение расходов  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района, начиная с 2016 года 2014-2020 годы Расходы бюджета муниципального района на 2017 год утверждены  в структуре муниципальных программ. Администрацией муниципального района утверждены 23     муниципальные  программы. Доля программных расходов в 2017 году составила 82% (план 80%)  Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» (аппарат Администрации района) и МАУ Сервисный центр предусмотрены в бюджете как внепрограммные, т.к.  программы Администрацией  не разработаны. Планируется до ноября 2017 года разработать  новые программы по этим разделам для включения их в бюджет муниципального района на 2018 год.
3.11. Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме 2014-2020 годы Сформированы брошюры «Бюджет для граждан на 2017год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и годовой отчет об исполнении   бюджета муниципального района за 2016 год   в доступной для граждан форме. Брошюры опубликованы на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», решение об утверждении годового отчета об исполнении   бюджета муниципального района за 2016 год опубликовано в муниципальной газете «Волотовский вестник» и размещено на сайте.  
3.12. Подготовка проекта Постановления Администрации муниципального района об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ 2015 год Постановлением Администрации муниципального района от 27.03.2015 № 176 утвержден порядок проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ.  
3.13. Проведение оценки эффективности  реализации муниципальных программ 2014-2020 годы Оценка эффективности  реализации муниципальных программ  проводится Комитетом по сельскому хозяйству и экономике. Комитет финансов проводит оценку своей программы по итогам 6 месяцев  и года.  
3.14. Внесение изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов  муниципальных программ, планируемых к утверждению 2015 год Изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ  , их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов  муниципальных программ  , планируемых к утверждению  в 2017 году не вносились.  
3.15. Автоматизация процесса сбора, консолидации и обработки отчетности для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района 2014 год Сбор, консолидация и обработка отчетности производится в автоматизированной системе «Сводная отчетность Новгородской области»  
3.16. Автоматизация процесса сбора, консолидации и обработки отчетности для проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами 2014 год Сбор, консолидация и обработка отчетности производится в автоматизированной системе «Сводная отчетность Новгородской области»  
3.17. Внесение изменений в методику проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами 2014-2015 годы Приказом Комитета финансов от 04.04.2014 года № 17 внесены изменения в порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами.  
3.18. Проведение мониторинга реализации муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных средств 2016-2020  Мониторинг проводится Комитетом по сельскому хозяйству и экономике. Комитет финансов проводит оценку своей программы по итогам 6 месяцев  и года.  
3.19. Организация разработки типовой методики расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), порядка их применения при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период 2014-2020 годы Разработано и утверждено постановление от 30.12.2015 года № 798.  
3.20. Организация мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 2014-2020 годы В 1 полугодии 2017 г. прошел обучение 1 специалист Комитета, израсходовано 7,25 тыс.руб., 1 специалист Администрации района, израсходовано по 7.5 тыс. руб.- 100% от плана и 4 гл. бухгалтера муниципальных учреждений.  
3.21. Организация и проведение семинаров, совещаний для   органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 2015-2020 годы Специалисты Комитета финансов принимают участие в семинарах проводимых Департаментом финансов Новгородской области. Комитетом финансов проведено 1 совещание-семинар по итогам составления годовой отчетности и по вопросам повышения эффективности бюджетных вопросов и др..  

<*> — указывается при наличии подпрограмм.

 

 

Таблица 3  —  Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

 

N
п/п
    Наименование
целевого показателя,
единица измерения
Значение целевого показателя     Обоснование
отклонений значений
целевого показателя
на конец отчетного
периода
(при наличии)
     год,
предшествующий
отчетному
план
на
год
факт за
отчетный
период
 1          2       3  4    5          6
1. Уровень качества управления муниципальными финансами Волотовского муниципального района по результатам оценки Департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже I I Информация департамента финансов НО не доведена до районов
2. Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки Департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) да да Информация департамента финансов НО не доведена до районов
3. Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам в отчетном финансовом году (да/нет) да да да  
4. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района к объему расходов  бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более 0,2 8 0 Долговые обязательства не увеличены, кредиты не привлекались
5. Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги района в отчетном финансовом году (да/нет) да да да  
6. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) да да да  
7. Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее 96.5 95   Показатель года
8. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и  пособий по социальной помощи населению за счет средств   бюджета муниципального района (тыс. руб.) 0 0 0  
9. Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района) к общему годовому объему доходов   бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более 0 9,0 0.25  
10. Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении  консолидированного бюджета муниципального района (да/нет да да да  
12. Доля возмещенных средств  бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее 13 50 0 Сроки возмещения до 31 декабря 2017 г.
13. Отношение суммы административных штрафов, взысканных Комитетом , к сумме административных штрафов, начисленных Комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее 90 Административные штрафы Комитетом финансов не начислялись
14. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района и сельских поселений , получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) да да да  
15. Доля  межбюджетных трансфертов, перечисленных из   бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений  , от общего объема межбюджетных трансфертов, распределяемых Комитетом (%), не менее 100 100 100  
16. Доля Резервного фонда в объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее  
17. Уровень долговой нагрузки на   бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов   бюджета без учета безвозмездных поступлений (%), не более 7 30 0.05  
18. Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального  долга  (%), не более 50 Кредиты в кредитных организациях  не привлекались (не было необходимости).
19. Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее 107.3 102,2 111.9  
20. Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных  Думой муниципального района, Советами депутатов сельских поселений к общему объему поступивших местных налогов (%), не более 3.2 4,5   По итогам года
21. Удельный вес расходов   бюджета муниципального района , формируемых в рамках муниципальных программ Волотовского муниципального района, в общем объеме расходов  бюджета (%), не менее 39.5 80 82  
22. Наличие утвержденных расходов   бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Волотовского муниципального района (да/нет) да да да  
23. Наличие опубликованного на официальном сайте  Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта   бюджета и годового отчета об исполнении   бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) да да да  
24. Доля выполненных в полном объеме показателей от общего количества показателей и мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований (%), не менее 90   Итоги года
25. Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет) да да  
26. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее 4 2 1 1 специалист Комитета финансов прошел профессиональную переподготовку по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
27 Доля расходов бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных из нормативов финансовых затрат, установленных с учетом требований типовой методики( %), не менее 50 50 50.28 Первоначально запланировано в бюджете муниципального района
28. Количество проверок, проводимых Комитетом в рамках полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля, в год (ед.), не менее 5 4 2 Проведены 2 проверки в соответствии с планом проверок: в Комитете по социальной защите населения и в ЦДОД