Постановление Администрации Волотовского муниципального района от 30.01.2020 № 24 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот»

Наименование:Постановление Администрации Волотовского муниципального района от 30.01.2020 № 24 "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот"
Дата:30.01.2020
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Статус нормативности:Нормативный

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 30.01.2020 № 24

п. Волот

 

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот

  

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот.
  2. Комитету финансов Администрации Волотовского муниципального района до 1 мая 2020 года обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот кураторами налоговых расходов, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот до 1 октября текущего года.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
  4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Волотовский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава

муниципального района   А.И. Лыжов

Утвержден

постановлением Администрации

Волотовского муниципального района

от 30.01.2020 № 24

 

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Волот и оценки налоговых расходов сельского поселения Волот, установленных решениями Совета депутатов сельского поселения Волот (далее — Решения), в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований.

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

«налоговые расходы» — выпадающие доходы бюджета сельского поселения Волот, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения Волот;

«куратор налогового расхода» — орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Волотовского муниципального района за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения Волот (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот;

«соисполнитель куратора налогового расхода» — орган местного самоуправления (иной муниципальный орган, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Волотовского муниципального района, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов сельского поселения Волот в рамках муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующий совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов сельского поселения Волот в соответствии с полномочиями, установленными пунктом 1.5.1 настоящего Порядка;

«перечень налоговых расходов» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения Волот в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Волот, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения Волот, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения Волот, а также о    кураторах налоговых расходов;

«плательщики» — плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы» — целевая категория налоговых расходов сельского поселения Волот, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«технические налоговые расходы» — целевая категория налоговых расходов сельского поселения Волот, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения Волот и бюджета Волотовского муниципального района;

«стимулирующие налоговые расходы» — целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения доходов бюджета сельского поселения Волот и бюджета Волотовского муниципального района;

«нормативные характеристики налоговых расходов» – сведения о положениях нормативных правовых актах сельского поселения Волот, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее — льготы), наименованиях налогов, по которым предусмотрены льготы, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«целевые характеристики налогового расхода» – сведения о целевой категории налоговых расходах сельского поселения Волот, в целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«фискальные характеристики налогового расхода» — сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельского поселения Волот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«реестр налоговых расходов» — совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

«оценка налоговых расходов сельского поселения Волот» — комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения Волот, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот;

«оценка объемов налоговых расходов сельского поселения Волот»— определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения Волот, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот» — комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сельского поселения Волот;

«сводная оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот» — комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сельского поселения Волот, соответствующих целям нескольких муниципальных программ сельского поселения Волот или целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, определенным в документах стратегического планирования Волотовского муниципального района, разрабатываемых в рамках целеполагания;

«паспорт налогового расхода сельского поселения Волот» — документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода сельского поселения Волот, составляемый куратором налогового расхода;

1.3. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения Волот Комитет финансов Администрации Волотовского муниципального района (далее — Комитет финансов):

а) формирует перечень налоговых расходов сельского поселения Волот;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения Волот, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов сельского поселения Волот за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сельского поселения Волот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, проводимой кураторами налоговых расходов;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения Волот, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов

1.4. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения Волот главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Волот формируют и представляют в Комитет финансов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения Волот за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах сельского поселения Волот   за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения Волот  кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов сельского поселения Волот, содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в Комитет финансов.

1.5.1. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения Волот соисполнитель куратора налоговых расходов:

а) представляет куратору налоговых расходов сельского поселения Волот информацию для оценки налоговых расходов сельского поселения Волот (данные статистической отчетности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);

б) представляет куратору налоговых расходов предложения для включения в проекты методик оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу сельского поселения Волот целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот;

в) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот в пределах полномочий, определенных методикой оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, в соответствии с которыми он является ответственным за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, и направляет результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот куратору налоговых расходов, осуществляющему сводную оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, ежегодно, не позднее 1 декабря (уточненные данные — до 15 февраля).

 

2. Формирование перечня налоговых расходов сельского поселения Волот

2.1. Проект перечня налоговых расходов сельского поселения Волот на очередной финансовый год и на плановый период (далее проект перечня налоговых расходов) формируется Комитетом финансов до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование органам местного самоуправления, ответственным в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации Волотовского муниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения Волот (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы местного самоуправления Волотовского муниципального района, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта перечня налоговых расходов рассматривают его на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения Волот в соответствии с целями муниципальных программам сельского поселения Волот, структурных элементов, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы сельского поселения Волот, определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением, направляют в Комитет финансов предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Комитет финансов в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Комитет финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения Волот в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Волот, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения Волот, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов сельского поселения Волот на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) изменения полномочий органов, указанных в 2.1 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Комитет финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления до 15 апреля текущего финансового года. Разногласия, не урегулированные по результатам таких согласительных совещаний, рассматриваются Первым заместителем Администрации, организующим взаимодействие органов местного самоуправления по вопросам финансов, до 25 апреля текущего финансового года.

2.3. В течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов сельского поселения Волот размещается на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения Волот, структурные элементы муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) в случае изменения полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения Волот, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Комитет финансов соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения Волот .

В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, Комитет финансов вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

III. Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения Волот

3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот разрабатываются кураторами налоговых расходов совместно с иными органами местного самоуправления и утверждаются ими по согласованию с Комитетом финансов.

Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, по которым проводится сводная оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с соисполнителями кураторов налоговых расходов.

3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Комитет финансов формирует и направляет ежегодно, до 20 сентября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов сельского поселения Волот за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения Волот на основании информации главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Волот. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения Волот;

б) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения Волот.

В отношении налоговых расходов сельского поселения Волот, соответствующих целям нескольких муниципальных программ сельского поселения Волот или целям социально-экономического развития, предусмотренным документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках целеполагания, органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, осуществляется сводная оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот. Соисполнители кураторов указанных налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот.

3.3. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов сельского поселения Волот являются:

а) соответствие налоговых расходов сельского поселения Волот целям и задачам муниципальных программ сельского поселения Волот, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения Волот;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения Волот хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения Волот определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения Волот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения Волот включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот осуществляются сравнительный анализ результативности налоговых расходов в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, включающий сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения Волот в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения Волот и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения Волот для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения Волот.

3.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения Волот;

б) предоставление муниципальных гарантий сельского поселения Волот по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения Волот определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения Волот определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения Волот определяется в отношении налоговых расходов сельского поселения Волот, перечень которых формируется Комитетом финансов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, — на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот (E) по следующей формуле:

        сигма , где:

i- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi  — количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

Nij- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в бюджет   сельского поселения Волот j-м плательщиком  в i-ом году.

В случае, если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения Волот для плательщиков , имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения Волот, оценивается (прогнозируется) по данным куратора налоговых расходов и Комитета финансов;

B 0j — базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Волот j-м плательщиком в базовом году;

g i — номинальный темп прироста доходов бюджета сельского поселения Волот в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета сельского поселения Волот от уплаты налогов и сборов в бюджет сельского поселения Волот   в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития сельского поселения Волот на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решение Совета депутатов сельского поселения Волот о бюджете сельского поселения Волот на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета сельского поселения Волот от уплаты налогов и сборов определяется Комитетом финансов и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

3.11. Базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году ( ), рассчитывается по формуле:

 сигма 2, где:

Νοì — объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет   сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика — бенефициара налогового расхода в базовом году;

Lοì — объем льгот, предоставленных j-му  плательщику    в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

3.12. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода сельского поселения Волот вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

3.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения Волот куратор налогового расхода формирует  выводы  о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения Волот, о вкладе налогового расхода сельского поселения Волот в достижение целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельского поселения Волот) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения Волот и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот.

Паспорта налоговых расходов сельского поселения Волот, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Комитету финансов о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Комитет финансов ежегодно, до 10 декабря (уточненные данные — до 1 марта).

Паспорта налоговых расходов сельского поселения Волот, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот и рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения Волот ежегодно, до 1 марта.

3.14. Комитет финансов обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения Волот и представляет их для рассмотрения в Администрацию Волотовского муниципального района до 30 апреля.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Российской Федерации учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики сельского поселения Волот, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Волот.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов сельского

поселения Волот и оценки налоговых расходов

 сельского поселения Волот

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее — налоговый расход)

1. Наименование налога и сбора, по которому предусматриваются налоговые льготы перечень налоговых расходов сельского поселения Волот
2. Нормативные правовые акты сельского поселения Волот, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее — НПА) перечень налоговых расходов
3. Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход перечень налоговых расходов
4. Категории плательщиков налогов и сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции перечень налоговых расходов
5. Условия предоставления налоговых освобождений и иные х преференций для плательщиков налогов сборов куратор налогового расхода
6. Целевая категория плательщиков налогов и сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции   куратор налогового расхода
7. Дата вступления в силу НПА, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов куратор налогового расхода
8. Дата вступления в силу НПА, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов куратор налогового расхода
II. Целевые характеристики налогового расхода сельского поселения Волот
9. Целевая категория налоговых расходов куратор налогового расхода
10. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов перечень налоговых расходов
11. Наименование муниципальной программы, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода
12. Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов и сборов перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода
13. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) целей социально- экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов куратор налогового расхода
2
14.  Значения показателей (индикаторов) достижения целей   муниципальных программ сельского поселения Волот и (или)   целей социально — экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов куратор налогового расхода
15. Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения Волот и (или) целей социально- экономической политики сельского поселения Волот, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Волот, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов Куратора налогового расхода
III. Фискальные характеристики налогового расхода сельского поселения Волот
16. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций,   предоставленных для плательщиков налогов и сборов, за отчетный  финансовый год(тыс. рублей) данные главного администратора доходов,

Комитета финансов  

17. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) данные Комитета финансов
18. Общая численность плательщиков налогов и сборов в отчетном финансовом году (единиц) данные главного администратора доходов
19. Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) данные главного администратора доходов
20. Базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты плательщиками налогов и сборов, в бюджет сельского поселения Волот, по видам налога и сбора (тыс. рублей)   данные главного администратора доходов
21. Объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения Волот плательщиками налогов и сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)   данные главного администратора доходов

№ 24 порядок формирования перечня налоговых расходов сел. пос. Волот