П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.03.2020 № 90 «Об утверждении бюджетного прогноза Волотовского муниципального района на период до 2025 года»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.03.2020 № 90 "Об утверждении бюджетного прогноза Волотовского муниципального района на период до 2025 года"
Дата:03.03.2020
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 02.03.2020 № 90

п. Волот

 

 

Об утверждении бюджетного прогноза Волотовского муниципального района на период до 2025 года

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Волотовского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 23.12.2015 №768

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Волотовского муниципального района на период до 2025 года.
  2. Признать утратившими силу:

постановление  Администрации Волотовского муниципального района от 08.02.2017 № 73 «Об утверждении   бюджетного прогноза Волотовского муниципального района на период до 2022 года»,

постановление  Администрации Волотовского муниципального района от 06.02.2019 №87 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Волотовского муниципального района на период до 2022 года».

3.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Волотовский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава

муниципального района                                                                     А.И. Лыжов

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Волотовского муниципального района

от   02.03.2020 № 90

 

Бюджетный прогноз

Волотовского муниципального района на период до 2025 года

Бюджетный прогноз Волотовского муниципального района на период до 2025 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Волотовского муниципального района на период до 2025 года с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Волотовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и долговой политики Волотовского муниципального района на 2019 — 2020 годы и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Волотовском муниципальном районе является обеспечение предсказуемости динамики доходов консолидированного бюджета Волотовского муниципального района и бюджета Волотовского муниципального района, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Волотовского муниципального района.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышения уровня и качества жизни населения Волотовского муниципального района.

  1. Основные итоги социально-экономического развития Волотовского муниципального района и итоги исполнения консолидированного бюджета и бюджета Волотовского муниципального района за 2019 год.

Объем отгруженных товаров в 2019 году составил 31211,9 тыс. рублей или 81,1 процентов к уровню 2018 года.

Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год по прогнозу составит 74,8 млн. рублей, темп роста 10,5 раза  к уровню 2018 года.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий:

скота и птицы на убой в живом весе — 2473,6 тонн, или 29,9 процента к уровню 2018 года;

молока – 1625,3 тонны или 72,5 процента к 2018году;

яиц – 650 тыс. штук, темп роста 99 процента к 2018году;

картофеля 3012,8 тонны,  темп роста 109,3 процента к 2018 году;

овощей – 281,7 тонн, темп роста 99,2 процентов к 2018 году;

зерна – 15028,9 тонн в весе после доработки, темп роста 3,2 раза к 2018 году.

За 2019 году введено в эксплуатацию 482 кв. метров жилья, темп роста 93,8 процента к 2018 году.

Оборот розничной торговли в 2019 году составил 326973 тыс. рублей, индекс физического объема 97,3 процента к 2018 году. Оборот общественного питания – 26927 тыс. рублей (98,3 % к 2018 г.).

Объем платных услуг населению в 2019 году в фактических ценах составил 4076,8 тыс. рублей.

Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике района по организациям со средней численностью свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства за 2019 год составила 27121,4 рублей, темп роста 104,1 процента к 2018 году.

На конец декабря 2019 года уровень зарегистрированной безработицы составил 0,77 % к уровню прошлого года.

В 2019 году на территории муниципального района родилось 26 детей, что на 9 детей меньше уровня 2018 года. Число умерших в 2019 году составило 88 человек, что  на 8 человек больше уровня 2018 года, естественная убыль – 62 человека.

За 2019 год в консолидированный бюджет Волотовского муниципального района поступило 149 556 тыс. рублей, или 95,8 процентов к уровню 2018 года.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Волотовского муниципального района за 2019 год составили 44678 тыс. рублей. По сравнению с уровнем 2018 года сократились на 4,8%.

Безвозмездные поступления составили 104 878 тыс. рублей или 96 процента к уровню 2018 года.

Расходы консолидированного бюджета Волотовского муниципального района (далее — консолидированного бюджета) исполнены за январь-декабрь 2019 года в сумме 148689 тыс. рублей , темп роста 95,4 % к 2018 году.

Консолидированный бюджет в 2019 году исполнен с профицитом в сумме 867,0 тыс. рублей.

Поступление доходов бюджета Волотовского муниципального района (далее — бюджет муниципального района) за 2019 год составили 139209,0 тыс. рублей. За 2019 год налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района поступили в объеме 37020,0 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом собственные доходы сократились на 1768,3 тыс. рублей или темп роста – 95,4%.

Объем расходов бюджета муниципального района за 2019 год составил 138018,4 тыс. рублей или 97,4% к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и 95,7% к 2018 году.

Из общей суммы расходов бюджета муниципального района в 2019 году на реализацию муниципальных программ муниципального района направлено 111158,2 тыс. рублей или 80,5 процента в общем объеме расходов , темп роста к 2018 году – 92,9 % ( в связи с передачей полномочий по социальной защите населения областному учреждению).

Бюджет муниципального района в 2019 году исполнен с профицитом в сумме 1190,6 тыс. рублей.

Муниципальный долг Волотовского муниципального района по состоянию на 01 января 2020 года составил 1518 тыс. рублей (3,43% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за 2019 год). Из общего объема муниципального долга Волотовского муниципального района задолженность по бюджетным кредитам составила 1518 тыс. рублей (100%), в кредитных организациях кредиты не привлекались.

  1. Текущие характеристики социально-экономического развития Волотовского муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района

Объем отгруженных товаров снизился в 2019 году и составил 81,1 процент к уровню 2018 года. Ожидаемый показатель 2025 года -36,37 млн. рублей

         Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год по прогнозу      составит 74,8 млн. рублей, темп роста составит 10,5 раза  к 2018 году. В 2025 году объем инвестиций прогнозируется – 10,1 млн. рублей.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий:

скота и птицы на убой в живом весе — 2473,6 тонн, темп роста 29,9 процента;

молока – 1625,3 тонны или 72,5 процента к 2018году;

яиц – 650 тыс. штук, темп роста 99 процента к 2018году;

картофеля 3012,8 тонны,  темп роста 82,9 процента к 2018 году;

овощей – 281,7 тонн, темп роста 99,2 процентов к 2018 году;

зерна – 15028,9 тонн в весе после доработки, темп роста 3,2 раза к 2018 году.

За 2019 году введено в эксплуатацию 0,482 тыс. кв. метров жилья, темп роста 93,8 процента к 2018 году. В 2025 году планируется ввести 0,4 тыс. кв. метров жилья.

  Оборот розничной торговли в 2019 году составил 326973 тыс. рублей, индекс физического объема 97,3 процента к 2018 году. Ожидаемый показатель 2025 года – 376 000 тыс. рублей.

  Оборот общественного питания – 26 927 тыс. рублей (98,3 % к 2018 г.). Ожидаемый показатель 2025 года – 25 000 тыс. рублей.

         Объем платных услуг населению в 2019 году составил 4076,8 тыс. рублей, или 891 рублей в расчете на душу населения.

По итогам 2019 года в Волотовском муниципальном районе сохранилась положительная динамика основных показателей социально-экономического развития: увеличение поголовья птицы, свиней, крупного рогатого скота, валового сбора зерновых культур, картофеля; увеличение средней заработной платы по организациям со средней численностью свыше 15 человек без субъектов малого предпринимательства, уменьшение зарегистрированных правонарушений, снижение уровня зарегистрированной безработицы, уменьшение числа зарегистрированных разводов.

К числу основных отрицательных тенденций можно отнести: снижение доходной части консолидированного бюджета муниципального района,  снижение производства молока, снижение поголовья овец и коз во всех категориях хозяйств, снижение производства яиц, уменьшение оборота розничной торговли и оборота общественного питания, уменьшение количества родившихся, увеличение количества умерших, уменьшение числа зарегистрированных браков.

  1. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Волотовского муниципального района на долгосрочный период

Бюджетная и налоговая политика Волотовского муниципального района на период до 2022 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски  развития  экономики  и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения Волотовского муниципального района.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства Волотовского муниципального района в целях недопущения снижения бюджетных доходов консолидированного бюджета, бюджетов муниципального района при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;

установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления муниципального района с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов консолидированного бюджета, бюджетов муниципального района по контролю за достоверностью начисления налоговых доходов консолидированного бюджета, бюджетов муниципального района, своевременностью их перечисления;

формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью Волотовского муниципального района и увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального района, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики Волотовского муниципального района на период до 2022 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Волотовского муниципального района, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

снижение рисков неисполнения первоочередных и социально-значимых обязательств муниципального района, недопущение принятия расходных обязательств Волотовского муниципального района, не обеспеченных доходными источниками;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных муниципальными программами Волотовского муниципального района;

интеграция процессов стратегического прогнозированного и бюджетного планирования;

развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волотовского муниципального района;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Волотовского муниципального района, в том числе за счет публикации «Бюджет для граждан» к проектам решений и решений о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проектам и решениям об исполнении бюджетов.

Долговая политика Волотовского муниципального района на период до 2022 года будет направлена на:

своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального района;

обеспечение поддержания объема муниципального долга муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решениями о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга Волотовского муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решениями о бюджете на очередной финансовый год долга муниципального района;

поддержание объема долговой нагрузки на бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

  1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета, бюджета Волотовского муниципального района

Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет по прогнозной оценке достигнет к 2025 году 322,2 млн. рублей  или 93 % к уровню 2019 года.

         В сфере промышленности — сохранение темпов роста объемов производства продукции не менее 2 процентов в год.

Оборот розничной торговли и общественного питания в 2025 году ожидается в сумме 322 млн. рублей или 98,5 процентов к 2019 году.

         Объем платных услуг населению до 2025 года составит 4370 тыс. рублей , или 101 процент     ежегодный рост.

Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике района на среднесрочную перспективу — планируется рост до 4 процентов ежегодно.

Численность населения муниципального района к 2025 году сократится на 0,3 тыс. человек и составит к концу 2025 года – 4,2 тыс. человек.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 45843,7 тыс. рублей, 2021год – 46929,0 тыс. рублей, 2022год – 48537,8 тыс. рублей, 2023 год – 49508,0 тыс. руб., 2024 год —  50499,0 тыс. рублей, 2025 год – 51509,0  тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета увеличатся по сравнению с 2019 годом на 115% и составят 51509,0 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 38587,5 тыс. рублей, 2021 год – 39525,4 тыс. рублей, 2022 год – 40987,6 тыс. рублей, 2023 год – 41700тыс. руб., 2024 год – 42534,0тыс. рублей и 2025 год –43385,0 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2020 году – 92152,1 тыс. рублей, в 2021 году – 67870,8 тыс. рублей, 2022 году – 66967,4 тыс. рублей, 2023 году – 64128 тыс. рублей, в 2024 году – 64128тыс. рублей и в 2025 году – 65000 тыс. рублей..

Расходы консолидированного бюджета в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 146549,6 тыс. рублей, 2021 год -116569,9 тыс. рублей, 2022 год – 117275,2 тыс. рублей, 2023 году – 113636,0 тыс. рублей, в 2024 году – 114627,0 тыс. рублей и в 2025 году – 116509,0 тыс. рублей.

По оценке расходы бюджета муниципального района должны составить в 2023 году – 105828,0 тыс. рублей, в 2024 году – 106662,0 тыс. рублей, в 2025 году – 108385,0 тыс. рублей,  планируется рост расходов в среднем на 1,5 %  .

Муниципальный долг Волотовского муниципального района в среднесрочной перспективе и последующие годы сохранится на уровне 2019 года.

Ожидаемый объем муниципального долга Волотовского муниципального района на 01 января 2026 года составит 0,0 тыс. рублей.

 

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу до 2025 года

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Волотовского муниципального района на период до 2025года

№ п/п Показатель 2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1 2 3 4 5 6 7 8
1. Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей 319,8 319,8 320,4 321 321,6 322,2
2. Темп роста объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году 100,2 100,2 100,2 100,2 100,2 100,2
5. Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей 8,1 9,11 8,06 9 10,1 11,0
6. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек 4,51 4,45 4,37 4,28 4,19 4,11
  в том числе: численность экономически активного населения 2,27 2,23 2,18 2,13 2,08 2,03
7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по району 26989,0 27124,0 27260,0 27396,0 27533,0 28083,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу до 2025 года

 

Основные показатели консолидированного бюджета

Волотовского муниципального района на период до 2025 года

(тыс. рублей)

п/п

Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы (всего), в том числе: 145652,6 116569,9 117275,2 113636,0 114627,0 116509,0
1.1. Налоговые доходы 43288,2 44399,7 45999,6 47139,8 48130,8 49140,8
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 34415,00 35755,00 37201,0 37967,9 38787,2 39623,0
1.1.2. Земельный налог 4257,00 4322,00 4336,00 4566,3 4707,0 4849,2
1.1.3. Налог на имущество физических лиц 383,00 391,00 399,00 399,0 399,0 399,0
1.1.4. Акцизы 2237,7 2292,74 2414,1 2414,1 2414,1 2414,1
1.1.5. Единый налог на вмененный доход 728,00 183,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00
1.1.6 УСН 1070,00 1248,00 1431,00 1574,0 1605,0 1637,0
1.1.7. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 0 0 0 0 0 0
1.1.7. Госпошлина 185,5 196,0 206,5 206,5 206,5 206,5
1.2. Неналоговые доходы 2555,5 2529,30 2538,2 2368,2 2368,2 2368,2
1.3. Безвозмездные поступления 99808,9 69640,9 68737,4 64128,0 64128,0 65000,0
1.3.1. в том числе из областного бюджета 99808,9 69640,9 68737,4 64128,0 64128,0 65000,0
1.3.1.1.  из них: дотации 40647,5 30861,0 29834,6 30861,0 30861,0 30861,0
1.3.1.2. субсидии 22513,9 3343,9 3345,8 1575,8 1575,8 1575,8
1.3.1.3. субвенции 36349,8 35435,9 35557,0 39651,4 39651,4 40523,4
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 297,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Расходы 146549,6 116569,9 117275,2 113636,0 114627,0 116509,0
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 87388,3 77790,1 78372,4 72408,8 73399,8 74409,8
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 59161,3 38779,8 38902,8 41227,2 41227,2 42099,2
3. Дефицит (-) / профицит (+) -897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.2. бюджетные кредиты 897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.3. иные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Приложение № 3

к бюджетному прогнозу до 2025 года

 

Основные показатели бюджета муниципального района

на период до 2025 года

(тыс. рублей)

 

п/п

Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 130739,6 107396,2 107946,1 105828,0 106662,0 108385,0
1.1. Налоговые доходы 36032,0 36996,1 38440,4 39331,8 40165,8 41016,8
1.1.1.  Налог на доходы физических лиц 33729,7 35043,0 36460,2 37208,5 38011,5 38830,5
1.1.4. Акцизы 316,3 324,1 341,3 341,3 341,3 341,3
1.1.5. Единый налог на вмененный доход 728,0 183,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0
1.1.6. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения  0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.1.7. УСН 1070,0 1248,0 1431,0 1574,0 1605,0 1637,0
1.1.8. Госпошлина 180,0 190,0 200,0 200,0 200,0 200,0
1.2. Неналоговые доходы 2555,5 2529,3 2538,2 2368,2 2368,2 2368,2
  Собственные доходы 38587,5 39525,4 40978,6 41700,0 42534,0 43385,0
1.3. Безвозмездные поступления 92152,1 67870,8 66967,4 64128,0 64128,0 65000,0
1.3.1. в том числе из областного бюджета 91829,6 67870,8 66967,4 64128,0 64128,0 65000,0
1.3.1.1.  из них: дотации 30947,2 23912,6 22900,8 22900,8 22900,8 22900,8
1.3.1.2. субсидии 14534,7 1573,9 1575,8 1575,8 1575,8 1575,8

 

1.3.1.3. субвенции 46050,6 45384,3 42490,8 39651,4 39651,4 40523,4
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 620,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Расходы 131636,7 107396,2 107946,0 105828,0 106662,0 108385,0
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 70431,3 60438,0 63879,4 64600,8 65434,8 66285,8
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 61205,4 46958,2 44066,6 41227,2 41227,2 42099,2
3. Дефицит (-) / профицит (+) -897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4. Уровень дефицита (-) /профицита (+), % 6,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.2. бюджетные кредиты 897,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.3. иные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6. Муниципальный долг Волотовского муниципального района на конец года 1518,0 1577,4 448,5 0,0 0,0 0,0
7. Отношение муниципального долга Волотовского муниципального района к объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, % 10,0 10,5 2,9 0,0 0,0 0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к бюджетному прогнозу до 2025 года

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Волотовского муниципального района на период до 2025 года

(тыс. рублей)

п/п

Показатель (наименование муниципальных программ) 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Расходы бюджета Волотовского муниципального района, всего 131636,7 107396,2 107946,0 105828,0 106662,0 108385,0
2. Расходы на реализацию муниципальных программ Волотовского муниципального района 100436,1 77668,16 77647,42 94220,29 94193,29 94492,23
2.1. Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2019-2024годы 12842,94 10043,68 10035,49 9750,74 9750,74 10043,68
2.2. Обеспечение экономического развития Волотовского муниципального района 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3. Развитие сельского хозяйства в Волотовском муниципальном районе 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.4. Устойчивое развитие сельских территорий Волотовского муниципального района 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.5. Управление и распоряжение муниципальным имуществом Волотовского муниципального района 476,8 0,0 0,0 476,8 476,8 476,8
2.6. Развитие образования и молодежной политики в Волотовском муниципальном районе 46435,6 44638,4 44720,1 44720,1 44720,1 44720,1
2.7. Энергосбережение в Волотовском муниципальном районе 16196,75 0,0 0,0 16196,75 16196,75 16196,75
2.8. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов) 608,29 616,08 633,23 341,3 341,3 341,3
2.9. Улучшение жилищных условий граждан в Волотовском муниципальном районе 437,8 250,0 250,0 437,8 437,8 437,8
2.10. Градостроительная политика на территории Волотовского муниципального района на 2014-2022 годы 102,3 0,0 0,0 102,3 102,3 102,3
2.11. Развитие культуры Волотовского района 18053,6 17689,7 17726,6 17222,4 17222,4 17222,4
2.12. Развитие системы муниципальной службы в Волотовском муниципальном районе 10,0 0,0 0,0 10,0 10,0 10,0
2.13. Развитие физической культуры и спорта на территории Волотовского муниципального района 2987,2 2977,2 2977,2 2712,1 2712,1 2712,1
2.14. Развитие малого и среднего предпринимательства в Волотовском муниципальном районе 15,0 0,0 0,0 15,0 15,0 15,0
2.15. Развитие информационного общества и формирования электронного правительства в Волотовском муниципальном районе 484,0 484,4 346,1 482,0 481,0 481,0
2.16. Развитие туризма на территории Волотовского муниципального района 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.17. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 998,7 968,7 958,7 1022,0 1022,0 1022,0
2.18. Противодействие коррупции в Волотовском муниципальном районе 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.19. Муниципальная программа «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Волотовском муниципальном районе» 700,0 0,0 0,0 700,0 700,0 700,0
2.20. Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Волотовском муниципальном районе 62,1 0,0 0,0 5,0 5,0 8,0
2.21. Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Волотовском муниципальном районе 5,0 0,0 0,0 6,0 0,0 3,0
2.22. Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Волотовском муниципальном районе 20,0 0,0 0,0 20,0 0,0 0,0
2.23.  Обеспечение прав потребителей в Волотовском муниципальном районе 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

* Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Волотовского муниципального района в период, выходящий за пределы срока действия муниципальных программ муниципального района, определены исходя из прогнозируемых объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.