П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.09.2019 № 576 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.09.2019 № 576 "Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот»
Дата:26.09.2019
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 24.09.2019  № 576

п. Волот

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот» (далее – Программа)
  2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волотовского муниципального района:

— от 27.10.2017 № 909 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот на 2018-2022 годы»;

— от 22.01.2018 № 51 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017 года»;

— от 29.01.2018 № 76 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017 года»;

— от 06.04.2018 № 312 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017 года»;

— от 10.05.2018 № 383 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017года»;

— от 31.05.2018 № 436 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017года»;

— от 21.01.2019 № 27 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017года;

— от 01.04.2019 № 226 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района № 909 от 27.10.2017года»;

  1. Контроль за выполнением постановления возложить на Председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности администрации муниципального района Семенову С.Ф.
  2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете «Волотовский вестник» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Заместитель

Главы Администрации         М.Ф. Бутылин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мд

№ 576 — п

   Утверждена

постановлением Администрации

Волотовского муниципального  района

от 24.09.2019 № 576

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

на территории сельского поселения Волот»

 

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на

территории сельского поселения Волот»

 

  1. Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» распоряжение Администрации Волотовского муниципального района от 22.08.2013 №191-рг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волотовского муниципального района, их формирования и реализации».
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района (далее – Комитет).

  1. Соисполнители:

Подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе (по согласованию); собственники многоквартирных домов (по согласованию);

Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности Администрации муниципального района.

  1. Подпрограммы муниципальной программы:

нет

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
№ п/п Цели, задачи муниципальной программы,

наименование и единица измерения

целевого показателя

Значения целевого

показателя

2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023

год

2024

год

  Цель 1. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Волот
1.1. Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования
1.1.1 Площади дворовых территорий МКД, и проездов к дворовым территориям, МКД в отношении которых проведены мероприятия по содержанию объектов, % 100 100 100 100 100 100
1.1.2 Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД, кв. м. 486,0 0 0 0 0 0

 

1.1.3 Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 220,0 0 0 0 0 0

 

1.1.4 Количество проектно-сметных расчетов, изготовленных для выполнения данных работ, ед 4 2 2 2 2 2
1.1.5 Количество дворовых территорий на которых проведены кадастровые работы, шт 1 1 1 2 2 2

 

2.1. Задача 2. Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
2.1.1 Количество отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий МКД, ед. 3 5 3 3 2 3

 

2.1.2 Количество отремонтированных и благоустроенных территорий общего пользования, ед. 1 1 1 0 0 0

 

2.1.3 Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, ед. 3 5 3 3 2 3
2.1.4 Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, ед. 1 1 1 1 1 1
2.1.5 Доля проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, реализованных с финансовым участием заинтересованных граждан (%) 100 100 100 100 100 100
2.1.6 Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды (в том числе с использованием цифровых технологий в принятии решений) от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории поселения при реализации проекта по созданию комфортной городской среды,% 14 14 16 18 20 25
  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет поселения Внебюджетные средства Всего
1 2 3 4 5 6
2019 0 819,006 211,500 28,484 1058,990
2020 0 0 0 0 0
2021 0 0 0 0 0
2022 0 0 0 0 0
2023 0 0 0 0 0
2024 0 0 0 0 0
ВСЕГО 0 819,006 211,500 28,484 1058,990
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
  2. Приведение дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории сельского поселения Волот в соответствие с нормативными требованиями. Создание комфортных условий для жизнедеятельности граждан.
  3. I. Характеристика текущего состояния благоустройства дворовых территорий МКД, общественных территорий, приоритеты и цели в указанной сфере

Одним из главных приоритетов развития территории сельского поселения является создание благоприятной для проживания граждан и ведения экономической деятельности среды.

Дворовые территории, общественные территории являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры сельского поселения Волот. Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

На территории сельского поселения Волот приоритеты в сфере благоустройства установлены «Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории сельского поселения Волот», утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения Волот от 27.10.2017 №80.

Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.

По итогам проведенной инвентаризации, дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, разработан адресный перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков подлежащих благоустройству (Приложение №1 к муниципальной программе). Перечень включает в себя 23 дворовые территории многоквартирных домов. По состоянию на момент инвентаризации благоустроенными признаны 5 дворовых территорий что составляет 18% от общего количества дворовых территорий. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения сельского поселения Волот, проживающего в многоквартирных домах, составляет 14%. Перечень общественных территорий включает в себя четыре территории, три из которых уже благоустроены. Площадь благоустроенных территорий составляет 1262 кв.м. В благоустройстве нуждаются одна общественная территория общей площадью 6475кв.м. Объем финансового участия граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ, составляет не более 10 % от общей стоимости работ.

Приведение уровня благоустройства отдельных территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территории поселения и создание благоприятных условий для проживания и отдыха граждан. Реализация мероприятий программы в населенных пунктах численностью более 1000 человек позволит:

— увеличить долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий на 67%;

— увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий исходя из муниципального перечня работ по благоустройству на 72%;

— повысить участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;

— повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.

Решение данных задач, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, принятой областным законом от 04.04.2019 № 394-ОЗ, и предполагает увеличение уровня благоустройства муниципальных образований Новгородской области.

  1. II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы

Основной целью Программы на 2019-2024 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории поселения.

Основными принципами формирования Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству.

Реализация Программы позволит увеличить:

— долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;

— долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

— участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;

— повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения

III. Особенности формирования муниципальной программы

3.1. Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству.

Минимальный перечень работ по благоустройству включает следующие виды:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

установка урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ, определенные муниципальной программой.

3.2. Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией.

(В соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы»)

 №п/п Наименование работ по благоустройству с визуализацией Ед. измерения Стоимость, не более, тыс. руб.
1. Твердое или асфальтное покрытие с установкой бортового камня кв.м 2,0
2. Установка фонарных столбов ед. 25,0
3. Установка скамеек ед. 15,0
4. Установка урн ед. 7,0

3.3. Дополнительный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией.

(В соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы»)

№ п\п Наименование работ по благоустройству Единица измерения Стоимость, не более, тыс. руб.
1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок Стоимость за комплект 195,0
2. Оборудование автомобильных парковок кв. м 2,5
3. Озеленение территорий кв. м 0,5

3.4. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не более 10 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству. А также наличие средств бюджета муниципального образования в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству и общественных территорий.

Размер средств при выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц, организаций определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории в соответствии Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизмом контроля за их расходованием (Приложение №2 к муниципальной программе);

С учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории и перечнем работ по благоустройству общественной территории разрабатывается дизайн-проект благоустройства территории. Порядок разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования (Приложение №3 муниципальной программе).

Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, изложенное в Приложении №4 к муниципальной программе:

оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;

установка скамеек со спинками и подлокотниками;

устройство зон с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;

оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;

устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;

парковочные места на придомовых территориях;

устройство тактильной плитки для слабовидящих;

устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию;

Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству.

При реализации мероприятий муниципальной Программы имеется возможность привлечения студенческих строительных отрядов, добровольцев (волонтеров).

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой межведомственной комиссией.

В рамках мероприятий муниципальной программы планируется проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД, которые будут благоустраиваться с использованием средств субсидии, в случае, если такие земельные участки еще не образованы.

Предельными датами заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях реализации муниципальных программ, не позднее 1 июля года предоставления субсидии — для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий (далее муниципальные контракты), не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев, обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством РФ, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Гарантийный срок на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии должен составлять не менее 3 (трех) лет.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории сельского поселения Волот, осуществляется с учетом синхронизации их с реализуемыми мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Предусматривается синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории сельского поселения федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.

  1. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и в конечном итоге на реализации ряда мероприятий Программы.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматривается следующее:

— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

  1. V. Механизм управления реализацией муниципальной программой

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

Мероприятия муниципальной программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района.

В ходе реализации муниципальной программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района:

— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

— в случае необходимости, инициирует внесение изменений муниципальной программы, сроки ее реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

— готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации  муниципальной  программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает  их согласование с заместителем Главы Администрации муниципального района, председателем Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности, Комитетом финансов Администрации муниципального района  и направляет в Комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации района для размещения в информационной системе.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Комитет по жилищно – коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района представляет в Комитет по сельскому хозяйству и экономике информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.

  1. VI. Общественный контроль

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет общественная комиссия в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды» на территории сельского поселения Волот и Порядком организации деятельности общественной комиссии» (Приложение №6 к муниципальной программе).

VII. Порядок и сроки проведения опроса

Порядок и сроки проведения опроса граждан по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, утверждены Решением Думы Волотовского муниципального района № 254 от 29.10.2013 «Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории Волотовского муниципального района.

«Мероприятия муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот»

«№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс.руб)

 

 
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
1. Задача 1. Благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и территорий общего пользования
1.1. Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:

2019 год:

п. Волот, ул. Железнодорожная 12

ул. Школьная д.3

ул. Красная д.2

 

2020 год:

п. Волот,

ул. Старорусская д.16

ул.  Старорусская д.18

ул. Старорусская д.20

ул. Комсомольская д.28

ул. Железнодорожная д.14

Комитет 2019-

2024

 

 

 

1.1.2

2.1.1

Бюджет

сельского поселения

52,270 0 0 0 0 0  
областной бюджет 204,088 0 0 0 0 0  
Федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0  
внебюджетные средства 28,484 0 0 0 0 0  
1.2. Выполнение работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов и маломобильных групп населения среды:

2019 год

п. Волот территория ЗАГС

2020 год

п. Волот Пешеходная зона от ул.Старорусская до ул.Вокзальная

Комитет

 

 

 

 

 

 

2019-

2024

1.1.3. Бюджет

сельского поселения

153,729 0 0 0 0 0  
Областной бюджет 614,918 0 0 0 0 0  
Федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0  
1.3 Изготовление проектно-сметных расчетов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования Комитет

 

 

 

 

 

 

2019-

2024

1.1.4. Бюджет

сельского поселения

0 0 0 0 0 0  
1.4 Проведение экспертизы проектно-сметных расчетов Комитет

 

2019-

2024

1.1.4. Бюджет

сельского поселения

0 0 0 0 0 0  
1.5. Выполнение работ по межеванию земельных участков расположенных под МКД, территории которых подлежат благоустройству     1.1.5. Бюджет сельского поселения 5,500 0 0 0 0 0  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

сельского поселения Волот»

 

Адресный перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству.

 

  1. Адресный перечень придомовых территорий:
№ п/п Адрес Дворовой территории Площадь

территории

Степень благоустройства
1 п. Волот ул. Старорусская 1а 1622 Асфальтовое покрытие частично
2 п. Волот

ул. Старорусская 2а

3200 Асфальтовое покрытие частично
3 п. Волот

ул. Старорусская 3

3193 Асфальтовое покрытие частично
4 п. Волот

ул. Старорусская 16

4993 Грунтовое покрытие
5 п. Волот

ул. Старорусская 18

2437 Грунтовое покрытие
6 п. Волот

ул. Старорусская 20

2790 Асфальтовое покрытие частично
7 п. Волот

ул. Старорусская 39

2365 Асфальтовое покрытие частично
8 п. Волот

ул. Старорусская 43

2479 Асфальтовое покрытие частично
9 п. Волот

ул. Строителей 15

2355 Асфальтовое покрытие частично
10 п. Волот

ул. Комсомольская д.3

376 Асфальтовое покрытие частично
11 п. Волот

ул. Комсомольская 19

1935 Асфальтовое покрытие частично
12 п. Волот

ул. Комсомольская 28

2286 Щебеночное покрытие
13 п. Волот

ул. Красная 2

166 Асфальтовое покрытие частично
14 п. Волот

ул. Володарского 6

1273 Асфальтовое покрытие частично
15 п. Волот

ул. Васькина 10

1869 Асфальтовое покрытие частично
16 п. Волот

ул. Васькина 16

304 Асфальтовое покрытие частично
17 п. Волот

ул. Школьная 3а

180 Асфальтовое покрытие частично
18 п. Волот

ул. Партизанская 13

192 Асфальтовое покрытие частично
19 п. Волот

ул. Первомайская 17

1361 Асфальтовое покрытие частично
20 п. Волот

ул. Садовая 3

3900 Асфальтовое покрытие частично
21 п. Волот

ул. Железнодорожная 12

140 Щебеночное покрытие
22 п. Волот

ул. Железнодорожная 14

2551 Щебеночное покрытие
23 п. Волот

ул. Заречная 7

2822 Асфальтовое покрытие частично
  1. Адресный перечень территорий общего пользования:
№ п/п Адрес общественной территории Площадь

территории

Степень благоустройства
1 Территория у ДК п. Волот 285 Асфальтовое покрытие частично
2 Территория прилегающая к ЗАГС 220 Асфальтовое покрытие частично
3 Пешеходная зона п. Волот ул. Комсомольская 6475 Асфальтовое покрытие частично
  1. Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
№ п/п Адрес объектов недвижимого имущества и земельного участка Площадь

территории

Степень благоустройства
1 0 0 0
  1. Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения:
№ п/п Адрес индивидуального жилого дома, земельного участка Площадь

территории

Степень благоустройства
1 0 0

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

сельского поселения Волот»

 

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

 

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий сельского поселения Волот, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.1. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления   принято решение о таком участии;

— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.2. Под формой финансового участия понимается:

— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;

— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

  1. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного муниципальной программой.

2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3.Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый Администрации Волотовского муниципального района в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области для учета средств.

3.2. Администрация Волотовского муниципального района заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального района обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Администрация Волотовского муниципального района ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального района на:

— финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ);

— финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

  1. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется специалистами Администрации Волотовского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Волотовского муниципального района обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

— экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

— неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

— не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

— возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

— возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

сельского поселения Волот»

 

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории сельского поселения Волот, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования сельского поселения Волот

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории сельского поселения Волот, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования сельского поселения Волот, а также их утверждение в рамках реализации программы «Формирование современной городской среды» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

  1. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Волот и территорий общего пользования сельского поселения Волот, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения Волот, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Волот и территорий общего пользования сельского поселения Волот осуществляется специализированными организациями в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования сельского поселения Волот.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

  1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, специалист Администрации уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией муниципального района в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень дворовых территорий проекта программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования сельского поселения Волот осуществляется специалистами Администрации муниципального района.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

3.6. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится у ответственного специалиста.

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

сельского поселения Волот»

 

Условие проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

 

Мероприятия, проводимые по благоустройству дворовых и общественных территорий, включенных в программу «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот» (далее — программа) должны выполняться с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям СП 42.13330.2011. Градостроительство и СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, Федеральному закону от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Мероприятия).

Основными принципами формирования среды жизнедеятельности при реконструкции застройки является создание условий для обеспечения физической, пространственной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, и др.), а также обеспечение безопасности и комфортности городской среды.

При создании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения.

Основу доступной для инвалидов среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно-бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и др.

Принципы формирования безбарьерного каркаса территории должны основываться на принципах универсального дизайна и обеспечивать равенство в использовании городской среды всеми категориями населения, гибкость в использовании и возможность выбора всеми категориями населения способов передвижения.

При проведении работ по ремонту дворовых территорий поселения и ремонта наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования предусмотрены наличие сопряжений между тротуарами и дорогами для формирования безбарьерного каркаса благоустраиваемых территорий.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

сельского поселения Волот»

 

Порядок

проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот»

  1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот» (далее – проект программы).
  2. Общественное обсуждение проекта программы проводится путем реализации четырех этапов:

2.1. Размещения проекта программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В целях проведения общественного обсуждения проекта программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности (далее Комитет), ответственный за разработку проекта программы, подлежащего общественному обсуждению, направляет проект по мере разработки для размещения на официальном сайте Администрации муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт) в организационно-правовой отдел следующие сведения и документы:

— проект программы;

— пояснительную записку к проекту программы с кратким изложением сути проекта правового акта, правового обоснования необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указание круга лиц, интересы которых будут затронуты в проекте муниципального правового акта, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта правового акта, а также информацией о последствиях его непринятия (далее — пояснительная записка);

— информацию о сроке общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

— информацию о сроке приема предложений по проекту программы, вынесенного на общественное обсуждение, и порядке их представления;

— информацию о поступивших предложениях по проекту программы;

— информацию о результатах проведения общественного обсуждения проекта программы, в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство;

— утвержденный нормативный правовой акт администрации муниципального района, регламентирующий условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;

— информацию о сроке приема и рассмотрения заявок на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;

— информацию о результатах оценки заявок (ранжировании) для включения в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;

— информацию о формировании адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования по итогам общественного обсуждения и оценки заявок (ранжировании).

Предложения по проекту программы от заинтересованных лиц, в целях проведения общественного обсуждения могут быть поданы в электронном или письменном виде по форме согласно приложению, к настоящему порядку.

Уведомление, предусматривающее срок приема предложений, адрес для направления предложений и контактные данные подлежат размещению на официальном сайте администрации Волотовского муниципального района и публикации в газете Волотовский вестник».

Не подлежат рассмотрению:

— предложения, направленные после окончания срока приема предложений;

— предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта;

— предложения, направленные не по установленной форме.

2.2. Общественного обсуждения, проведенного с участием заинтересованных лиц для итогового обсуждения проекта программы с учетом поступивших предложений от заинтересованных лиц, предусматривающего:

— совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, изучения проблем и потенциалов указанных территорий (применительно к дворовым территориям пределы изучения и совместного принятия решений ограничиваются соответствующей дворовой территорий);

— определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной муниципальной территории общего пользования;

— обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;

— консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;

— консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;

— консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;

— участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, муниципальной территории общего пользования, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям – с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами);

— согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.

По итогам проведения общественного обсуждения общественной комиссией формируется:

— отчет о результатах общественного обсуждения с учетом предложений заявителей по проекту программы, в том числе по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство.

Указанные информационные материалы подлежат размещению на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня проведения общественного обсуждения.

2.3. Формирование Комитетом в течение трех рабочих дней, следующих за датой окончания общественного обсуждения, проекта нормативного правового акта администрации района, регламентирующего условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;

2.4. Формирование Комитетом в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, проекта постановления администрации муниципального района об утверждении программы, включающего адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и адресный перечень муниципальных территорий общего пользования на текущий финансовый год.

 

 

 

 

Приложение

к порядку проведения

общественного обсуждения

программы «Формирование

современной городской среды»

 

Предложение по проекту подпрограммы

«Формирование современной городской среды» на территории сельского поселения Волот

 

Дата _________________

 

Куда: Администрация Волотовского муниципального района, п. Волот, ул. Комсомольская, д.38

 

Наименование заинтересованного лица_________________________________

 

Местонахождение заинтересованного лица (юридический адрес и (или) почтовый адрес) ____________________________________________

ИНН, ОГРН, КПП (для юридического лица)_____________________________

Паспортные данные (для физического лица)____________________________

Номер контактного телефона (факса)__________________________________

Изучив Проект программы предлагаем:

Включить в адресный перечень дворовых территорий: ______________________________________________________________

(вид работ, адрес территории МКД)

Включить в адресный перечень муниципальных территорий общего пользования:_________________________________________________

(вид работ, адрес территории МКД)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (кратко изложить суть предложения, обоснования необходимости его принятия, включая описание проблем, указать круг лиц, интересы которых будут затронуты)

 

Внести изменения и (или) дополнения в текстовую часть проекта

программы:___________________________________________________

К настоящим предложениям прилагаются документы на __ л.

________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение по проекту подпрограммы)

 

 

 

СОСТАВ

общественной комиссии

 

Бутылин Михаил

Федорович

Заместитель Главы Администрации, -председатель комиссии;
Орлова Лидия Анатольевна Заместитель председателя  комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности — секретарь комиссии;
Члены комиссии:  
Горозда Вера Петровна           Член партии «КПРФ»
Лебедева Галина Александровна Глава сельского поселения Волот, председатель совета депутатов сельского поселения Волот
Лыжов Николай Иванович Председатель ТОС «Возрождение»
Михайлов Владимир Васильевич Председатель совета ветеранов
Пыталев Владимир Николаевич Член партии «Единая Россия»
Ульянова Раиса Владимировна Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности;
Шалавин Эдуард Евгеньевич Депутат Думы Волотовского муниципального района
Бакурин Владислав Александрович Начальник отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Шимский» (по согласованию)
Нестеренко Денис Валерьевич Заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Старорусскому, Парфинскому, Волотовскому, Поддорскому и Холмскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Новгородской области (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Порядок

организации деятельности общественной комиссии

 

  1. Общественная комиссия создана для организации общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды» (далее – проект программы), проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы (далее – общественная комиссия).
  2. Общественная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципального района.
  3. Общественная комиссия формируется из представителей администрации муниципального района, Думы муниципального района, Совета депутатов сельского поселения Волот, представителей политических партий и движений, представителей общероссийских общественных организаций, занимающихся вопросами маломобильных групп населения, представителей ГИБДД УМВД, управлений по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в составе 11 человек.
  4. Общественная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим порядком.
  5. Руководство общественной комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.
  6. Организация подготовки и проведения заседания общественной комиссии осуществляет секретарь.
  7. Заседание общественной комиссии правомочно, если на заседании присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос. Члены общественной комиссии участвуют в заседаниях лично.
  8. Решения общественной комиссии принимаются простым большинством голосов членов общественной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
  9. Решения общественной комиссии оформляются протоколом в день их принятия, который подписывают члены общественной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускается заполнение протокола карандашом и внесение в него исправлений. Протокол заседания ведет секретарь общественной комиссии. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в общественной комиссии.
  10. Протоколы общественной комиссии подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального района в течение трех дней со дня подписания и утверждения протокола.
  11. Для достижения цели, указанной в п.1 настоящего Положения, общественная комиссия осуществляет следующие функции:

1) контроль за соблюдением сроков и порядка проведения общественного обсуждения, в том числе направление для размещения на официальном сайте администрации муниципального района:

— информации о сроке общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

— информации о сроке приема предложений по проекту программы, вынесенной на общественное обсуждение, и порядке их представления;

— информации о поступивших предложениях по проекту программы;

— информации о результатах проведения общественного обсуждения проекта программы, в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц по дополнению адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования, на которых предлагается благоустройство;

— утвержденного нормативного правового акта администрации муниципального района, регламентирующего условия и критерии отбора предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования в программу;

— информации о сроке приема и рассмотрения заявок на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;

— информации о результатах оценки заявок (ранжировании) для включения в адресный перечень дворовых территорий проекта программы;

— информации о формировании адресного перечня дворовых территорий и адресного перечня муниципальных территорий общего пользования по итогам общественного обсуждения и оценки заявок (ранжировании);

— утвержденной программы;

2) оценку предложений заинтересованных лиц по проекту программы;

3) прием, рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на включение

в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации муниципального района.

4) мониторинг хода реализации муниципальной программы и приемку выполненных работ.

  1. Датой заседания общественной комиссии для формирования протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы назначается третий рабочий день, следующий за датой окончания срока приема заявок.
  2. Организационное, финансовое и техническое обеспечение деятельности общественной комиссии осуществляется администрацией муниципального района.