П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.01.2018 № 76 «О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района №909 от 27.10.2017 года»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.01.2018 № 76 "О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района №909 от 27.10.2017 года"
Дата:01.02.2018
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 29.01.2018 № 76

п. Волот

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района №909 от 27.10.2017года

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в муниципальную Программу Волотовского муниципального района «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот на 2018-2022 годы», (далее — муниципальная программа) утвержденную постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 27.10.2017 №909, изложив ее в следующей редакции.

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот на 2018-2022 годы»

 

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот на 2018-2022 годы»

 

  1. Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности  Администрации муниципального района (далее – Комитет).

  1. Соисполнители:

Подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе;

собственники многоквартирных домов (по согласованию).

  1. Подпрограммы муниципальной программы:

нет

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
№ п/п Цели, задачи муниципальной программы,

наименование и единица измерения

целевого показателя

Значения целевого

показателя

2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
  Цель 1. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Волот
1.1. Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий сельского поселения Волот
1.1.1 Количество отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий МКД, ед. 4 5 5 4 5
  Задача.2  Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования
1.1.2 Количество отремонтированных и благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, ед. 1 1 0 0 0

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год Источник финансирования
Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет поселения Внебюджетные средства Всего
1 2 3 5 6 7
2018 460,260 203,551 165,953 61,464 891,228
2019 0 0 0 0 0
2020 0 0 0 0 0
2021 0 0 0 0 0
2022 0 0 0 0 0
ВСЕГО 460,260 203,551 165,953 61,464 891,228

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
  2. Приведение дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории сельского поселения Волот в соответствие с нормативными требованиями. Создание комфортных условий для жизнедеятельности граждан.

 

  1. I. Характеристика

текущего состояния благоустройства дворовых территорий МКД, общественных территорий, приоритеты и цели в сфере формирования современной городской среды сельского поселения Волот Волотовского муниципального района

 

Дворовые территории МКД, общественные территории являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры сельского поселения Волот. Состояние дворовых территорий влияют на комфортность проживания в МКД, на возможность своевременного и качественного обслуживания имущества МКД, на своевременное оказание помощи жителям МКД специальными службами.

Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

На территории сельского поселения Волот приоритеты в сфере благоустройства установлены «Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории сельского поселения Волот», утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения Волот от 27.10.2017 №80.

Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества личного транспорта жильцов МКД, специального транспорта для оказания услуг в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния покрытий, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по ремонту и реконструкции дворовых территорий и проездов к ним.

В 2017 году в рамках муниципальной программы отремонтированы 3 дворовые территории МКД площадью 504,0 кв.м. и одна общественная территория площадью 777,0 кв.м..

Необходимо уделять внимание состоянию муниципальных территорий общего пользования. Граждане должны пользоваться благоустроенными территориями, которые соответствуют своим функциональным характеристикам.

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного отдыха и досуга населения.

Предложения заинтересованных лиц о включении территорий общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется в соответствии с:

— Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот» утвержденного постановлением Администрации муниципального района от13 марта 2017 года №190;

— Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования сельского поселения Волот, на которых планируется благоустройство, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 13 марта 2017 года №191;

— Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома расположенного на территории сельского поселения Волот в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 13 марта 2017 года №192;

— Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории сельского поселения Волот, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования сельского поселения Волот, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 13 марта 2017 года №193;

— Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22 марта 2017 года №216

По итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения Постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 01 сентября 2017 года №753 утвержден адресный перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных на территории сельского поселения Волот подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах. В перечень включено 2 общественных территории и 23 дворовых территории МКД. Все они нуждаются в благоустройстве.

 

  1. II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной Программы на 2018-2022 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД) с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории поселения.

Основными принципами формирования муниципальной Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Волот, территорий общего пользования сельского поселения Волот осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения:

-оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;

-установка скамеек со спинками и подлокотниками;

— устройство пандусов на придомовых и общественных территориях .

Проведение мероприятий осуществляется с учетом синхронизации мероприятий муниципальной программы с реализуемыми на территории сельского поселения Волот мероприятиями муниципальных программ:

1.«Развитие коммунальной инфраструктуры и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Волотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы» утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 13.10.2014 №607;

2.«Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения Волот на 2014-2020 годы» утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 25.10.2013 №661;

3.«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017-2026 годы» утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 30.11.2016 №768.

Реализация муниципальной Программы позволит увеличить:

— долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;

— долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

— участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;

 

III. Особенности формирования муниципальной программы

Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству которые включают следующие виды работ и их предельную стоимость:

Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к

размещению на дворовой территории с визуализацией.

п/п

Наименование работ по благо-устройству с визуализацией

 

Ед. измерения Стоимость, не более, тыс.руб.
1. Асфальтовое покрытие с установкой бортового камня

 

кв.м. 1,55
2. Установка фонарных столбов ед. 20,0
3. Установка скамеек ед. 5,0
4. Установка урн ед. 2,0

Минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству, выполняемых по решению и за счет заинтересованных лиц

№ п\п Наименование работ по благоустройству Единица измерения Стоимость, не      более, тыс.руб.
1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок Стоимость за комплект 112,6
2. Оборудование автомобильных парковок кв.м. 2,1
3. Озеленение территорий кв.м. 0,3

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Условиями участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории могут быть финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое участие собственников в реализации видов работ из дополнительного и  (или) минимального перечней работ.

Муниципальной программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере 10 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству и (или) в размере не более 30% от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Наличие средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20% от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству, и общественных территорий.

 

  1. IV. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и

 прочих рисков реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании муниципальной программы, и может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления дорожным фондом.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:

— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

 

  1. V. Механизм управления реализацией муниципальной программой

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

Мероприятия муниципальной программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района.

В ходе реализации муниципальной программы комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района:

— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

— в случае необходимости, инициирует внесение изменений муниципальной программы, сроки ее реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

— готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации  муниципальной  программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает  их согласование с заместителем Главы Администрации муниципального района, председателем Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности, Комитетом финансов Администрации муниципального района  и направляет в Комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации района для размещения в информационной системе.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Комитет по жилищно – коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности Администрации муниципального района представляет в Комитет по сельскому хозяйству и экономике информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

муниципальной программе

 

«Мероприятия муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Волот на 2018-2022 годы»

 

«№
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
мероприятия
Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Задача 1. Ремонт, благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования
1.1. Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:

2018 год:

п. Волот, ул. Васькина д.16

Партизанская д.13

Комсомольская д.3

Заречная д.7

 

2019 год:

п. Волот, ул. Железнодорожная 12

ул. Железнодорожная 14

ул. Школьная д.3

ул. Садовая 3

ул. Володарского д.6

 

2020 год:

п. Волот, ул. Васькина д.10

ул. Старорусская д.43

ул. Красная д.2

ул. Старорусская д.39

ул. Комсомольская д.28

 

2021 год

п. Волот, ул. Старорусская д.1

ул. Строителей д.15

ул. Первомайская д.17

ул. Старорусская д.2а

 

2022 год

п. Волот, ул. Старорусская д.1а

ул. Старорусская д.3

ул. Старорусская д.16

ул. Старорусская д.18

ул. Старорусская д.20

Комитет 2018-

2022

1.1.1 Бюджет

сельского поселения

110,635 0 0 0 0
областной бюджет 305,353 0 0 0 0
Федеральный бюджет 137,188 0 0 0 0
внебюджетные средства 61,464 0 0 0 0
 1.2. Выполнение работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов и маломобильных групп населения среды:

2018 год

п. Волот, территория общего пользования  Территория ЗАГСа;_ территория общего пользования  у здания Дома культуры_

2019 год

Комитет 2018-

2022

1.1.2. Бюджет

сельского поселения

55,318 0 0 0 0
Областной бюджет 69,147 0 0 0 0
Федеральный бюджет 152,123 0 0 0 0

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
  2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете «Волотовский вестник» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Заместитель Главы Администрации       М.Ф.Бутылин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ли

№ 76-п