Отчет о ходе реализации муниципальной программы Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы за 2018 год

Наименование:Отчет о ходе реализации муниципальной программы Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы за 2018 год
Дата:27.03.2019
Cкачать: ms-word

Приложение N 5

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Волотовского муниципального района, их формирования и реализации

 

Отчет о ходе реализации муниципальной программы <*>

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

 

за   2018 год

(отчетный период)

 

Таблица 1 — Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной программы

(тыс. руб.)

  Всего Средства федерального бюджета Средства областного бюджета Средства местного бюджета Внебюджетные источники
профинан- сировано освоено план на   год профинан- сировано освоено план  на год профинан- сировано освоено план  на год профинан- сировано освоено профинан- сировано освоено
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Всего по муниципальной программе, в том числе:<**> 11550,32 11550,32 154,54 154,54 154,54 8711,60 8711,60 8711,60 2684,20 2684,18 2684,18 0 0
ПП 1. Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы 2691,38 2691,38 0 0 0 7,20 7,20 7,20 2684,20 2684,18 2684,18 0 0
ПП 2. Финансовая поддержка муниципальных образований Волотовского муниципального района на 2014-2020годы 8850,44 8850,44 154,54 154,54 154,54 8695,90 8695,90 8695,90 0 0 0 0 0
ПП 3. Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального района на 2014-2020 годы 8,50 8,50 0 0 0 8,50 8,50 8,50 0 0 0 0 0

<*> — отчет должен быть согласован с Комитетом финансов муниципального района.

<**> — указывается при наличии подпрограмм.

 

Таблица 2 — Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

N п/п Наименование

мероприятия

Срок

реализации

Результаты

реализации

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
1 2 3 4 5
1. Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы
1.1. Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

 

2014-2020 годы Программа муниципальных заимствований Волотовского муниципального района на 2018 год утверждена решением Думы Волотовского муниципального района от 14.12.2017 № 190 «О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».  
1.1.1 Определение верхнего предела муниципального долга района (в том числе по муниципальным гарантиям) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода 2014-2020 годы Верхний предел муниципального долга утвержден решением Думы Волотовского муниципального района от 14.12.2017 № 190 «О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на 01.01.2019 в сумме 640.00 рублей. Решением Думы от 12.12.2018г. № 255 верхний предел на 2020 год утвержден в сумме 1518 тысяч рублей.  
1.2. Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района

 

2014-2020 годы В 2018 году погашение муниципального долга в сумме 1260,00 тыс.руб. осуществлено во 2 квартале в соответствии с условиями действующих договоров и соглашений, по обслуживанию перечислено 0,497 тыс. руб., в ноябре 2018 года перечислено в соответствии с графиками – 1,327 тыс. руб.  
1.2.1 Ведение муниципальной долговой книги, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах

 

2014-2020 годы Комитет финансов регулярно проводит мониторинг долговых обязательств. Муниципальный долг района на 01.01.2018 года составил 1900,0 тыс. рублей. За 1 полугодие 2018 года погашен муниципальный долг на сумму 1260,00 тыс. руб., получен кредит – 1134,00 тыс. руб. Установлены сроки возврата бюджетных кредитов 2018-2020 годы.  
1.2.2 Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга 2014-2020 годы Перечисление денежных средств по обслуживанию муниципального долга в размере 497,10 руб. и погашение муниципального долга в размере 1260,00 руб. произведено в соответствии с графиком во 2 квартале 2018 года, в 4 квартале произведено перечисление денежных средств по обслуживанию муниципального долга – 1,327 тыс. руб.  
1.3. Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Комитетом финансов подготовлены основные характеристики консолидированного бюджета муниципального района и проект бюджета муниципального района на 2019-2021 годы, который представлен в Думу муниципального района своевременно в соответствии с графиком.  
1.3.1 Подготовка основных направлений бюджетной политики и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы  Основные направления бюджетной налоговой политики подготовлены и представлены в Думу муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете в соответствии с графиком.  
1.3.2. Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде 2014-2020 годы  В соответствии с графиком.  
1.3.3 Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы ГРБС при формировании проекта бюджета на 2019 год представлены бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований. В течение отчетного периода ГРБС уточняют расходы, заявки представляются согласно графику.  
1.3.4 Составление проекта решения Думы Волотовского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района 2014-2020 годы Проект бюджета на 2019-2021 г.г. формировался в сентябре-ноябре 2018г. Проект бюджета своевременно внесен в ноябре 2018 года на рассмотрение Думы Волотовского муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного кодекса.  
1.3.5 Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета в ноябре 2018 года представлен в Думу Волотовского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.  
1.3.6 Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Публичные слушания проведены 26 ноября 2018 года в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района от 15.11.2018 № 464-рг  
1.4. Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году      
1.4.1 Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района 2014-2020 годы Сводная бюджетная роспись составляется и утверждается председателем Комитета. В нее регулярно вносятся изменения в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, утвержденным приказом от 31.12.2013 года № 42. За 2018 год внесено 8 изменений в роспись муниципального района и 8 изменений в роспись бюджета сельского поселения.  
1.4.2 Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района 2014-2020 годы Кассовый план составляется и утверждается председателем. Изменения в кассовый план вносятся по мере необходимости.  
1.4.3 Подготовка проектов Решений о внесении изменений в Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района 2014-2020 годы За 2018 года внесено 8 изменений в решение Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год. Вносились изменения в бюджет сельского поселения Волот на рассмотрение Совета депутатов с.п. Волот 8 раз.  
1.5. Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении     бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района 2014-2020 годы Вся отчетность размещается на сайте Администрации муниципального района и предоставляется в Минфин Новгородской области.  
1.5.1 Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности финансовых органов сельских поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района 2014-2020 годы Отчетность представляется в Министерство финансов Новгородской области своевременно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации на основании отчетов сельских поселений и главных администраторов доходов.  
1.5.2 Подготовка проекта Решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год 2014-2020 годы Отчет об исполнении бюджета за 2017 год утвержден Решением Думы Волотовского муниципального района от 26.04.2018 № 218.  
1.5.3 Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год 2014-2020 годы Публичные слушания проведены 6 апреля 2018 года в соответствии с распоряжением администрации муниципального района от 04.04.2018 № 166-рг. По итогам публичных слушаний принят итоговый документ, который размещен на официальном сайте муниципального района и опубликован в муниципальной газете.  
1.5.4 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района 2014-2020 годы Мониторинг осуществляется в целях повышения качества управления финансами ГРБС, каждому ГРБС выставляется бальная оценка. Результаты мониторинга размещаются на сайте Администрации муниципального района. Внесены изменения в Порядок, утвержденный распоряжением №386-рг от 04.09.2018 года  
1.5.5 Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами 2014-2020 годы Мониторинг осуществляется в целях повышения качества управления муниципальными финансами и контроля за выполнением требований бюджетного кодекса РФ, по результатам мониторинга сельским поселениям выставлена итоговая бальная оценка. Результаты мониторинга за 2017 год размещены на сайте администрации муниципального района.  
1.6. Осуществление последующего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального района 2014-2020 годы    
1.6.1 Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района 2014-2020 годы В 2018 году проверки целевого и эффективного использования средств бюджета не запланированы.  
1.6.2 Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района 2014-2020 годы За 2018 год проведено 3 плановых контрольных мероприятий: в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс»; МБУ «Физкультурно-спортивный комплекс им. Якова Иванова»; МБУК «Влотовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

По результатам ревизии руководителям учреждений объявлены выговора и замечания, направлены представления об устранении выявленных нарушений.

 
1.6.3 Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений 2014-2020 годы Проверки на 2018 год не планировались, не проводились.  
1.6.4 Проведение внеплановых проверок на основании соответствующих поручений 2014-2020 годы Внеплановая проверка в 2018 году проведена на основании приказа председателя комитета в МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс»  
1.7. Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Комитета финансов 2014-2020 годы На кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Комитета финансов на 2018 год запланирована и исполнена сумма 2699,9 тыс. рублей  
1.8. Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа 2014 год Программный комплекс «Бюджет – СМАРТ» установлен в 2014 году.  
2. «Финансовая поддержка муниципальных образований Волотовского муниципального района на 2014-2021 годы»
2.1. Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Расчет объема дотаций бюджетам поселений производится при формировании проекта бюджета муниципального района ежегодно.  
2.2. Предоставление дотации поселениям на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществлено в полном объеме от поступивших из областного бюджета средств, план года – 8597,1 тыс. руб., профинансировано– 8597,1 тыс. руб.  
2.3. Расчет объема субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий сельскими поселениями   на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы Расчет субвенции произведен при формировании бюджета муниципального района бюджета муниципального района на 2018 год. Предусмотрено на 2018 год 253,34 тыс. руб., профинансировано 253,34 тыс. руб.  
2.4.1 Предоставление субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий сельскими поселениями в текущем финансовом году: 2014-2020 годы Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий предоставлена в полном объеме от поступивших из областного бюджета средств, при годовом плане 98,8 тыс. руб. направлено в поселения 98,8 тыс. рублей.  
2.4.2 Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году 2014-2020 годы Субвенция на осуществление первичного воинского учета запланирована в размере 154,54 тыс. руб., предоставлена в 2018 году в размере 154,54 тыс. руб., в том числе Ратицкому с.п. и Славитинскому с.п.  
2.5. Расчет объема субсидий бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период 2014-2020 годы В соответствии с решением Думы от 14.12.2017 № 190 «О бюджете муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы» в 2018 году субсидии сельским поселениям не предоставлялись.  
2.6. Предоставление субсидий бюджетам поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в текущем финансовом году 2014-2020 годы С 2017 года субсидии поселениям направляются напрямую.  
3. «Повышение эффективности бюджетных расходов Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы»

 

3.1. Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга района 2014-2020 годы Долговая нагрузка на 01.01.2018 года составляет 1,9 млн. рублей. В первом полугодии 2018 года произведено погашение основного долга по бюджетному кредиту на сумму 1260,00 тыс. руб. и получен из средств областного бюджета новый кредит на сумму 1134,00 тыс. руб. Окончательные сроки гашения бюджетных кредитов в соответствии с Соглашениями – 2021 год.  
3.2. Подготовка проекта нормативного правового акта об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления бюджета 2014-2020 годы Согласно графику.  
3.3. Предоставление информации о результатах оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Волотовского муниципального района и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизации структуры муниципального имущества 2014-2020 годы КУМИ, как администратор доходов бюджета муниципального района, вносит изменения в план приватизации имущества, представляет кассовый план поступлений в Комитет.  
3.4. Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности 2014-2020 годы План утвержден в сумме 500 тыс. рублей. Исполнено 870,7 тыс. руб. Показатель перевыполнен.
3.5. Проведение комплексного анализа результатов проведенных муниципальных закупок с целью установления причин, способствующих максимально эффективному использованию средств бюджета муниципального района 2014-2020 годы Комплексный анализ результатов Комитетом финансов не проводился.

При проведении Комитетом проверок специалист Администрации принимает участие по проверке в сфере закупок у муниципальных учреждений.

Специалист по закупкам числится в штате Администрации района. В Комитете финансов специалист отсутствует.
3.6. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Волотовского муниципального района 2014-2020 годы Анализ предоставленных муниципальными правовыми актами налоговых льгот проведен в августе 2018 г. Неэффективные льготы отменены.  
3.7. Внесение предложений по оптимизации состава и объема налоговых льгот, установленных законодательством Волотовского муниципального района   Неэффективные льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц отменены решениями Совета депутатов Славитинского сельского поселения.  
3.8. Внесение изменений в Решение Думы Волотовского муниципального района от 25.10.2007 №159 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Волотовском муниципальном районе» в связи с переходом к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ 2014-2020 годы В 2018 году изменения не вносились в связи с отсутствием необходимости.  
3.9. Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ 2014-2020 годы Приказом от 22.12.2014 года № 53 Комитета финансов утверждены перечни кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету муниципального района, регулярно вносятся изменения.  
3.10. Утверждение расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района, начиная с 2016 года 2014-2020 годы Расходы бюджета муниципального района на 2018 год утверждены в структуре муниципальных программ. Администрацией муниципального района утверждены 23 муниципальные   программы. Доля программных расходов в 2018 году составила 81,9% (план 80%)  
3.11. Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме 2014-2020 годы Сформированы брошюры «Бюджет для граждан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района за 2017 год в доступной для граждан форме. Брошюры опубликованы на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», решение об утверждении годового отчета об исполнении     бюджета муниципального района за 2017 год опубликовано в муниципальной газете «Волотовский вестник» и размещено на сайте.  
3.12. Подготовка проекта Постановления Администрации муниципального района об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ 2015 год Постановлением Администрации муниципального района от 27.03.2015 № 176 утвержден порядок проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ.  
3.13. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ 2014-2020 годы Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится Комитетом по сельскому хозяйству и экономике. Комитет финансов проводит оценку своей программы по итогам 6 месяцев и года.  
3.14. Внесение изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ, планируемых к утверждению 2015 год Изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ, планируемых к утверждению в 2018 году не вносились.  
3.15. Автоматизация процесса сбора, консолидации и обработки отчетности для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района 2014 год Сбор, консолидация и обработка отчетности производится в автоматизированной системе «Сводная отчетность Новгородской области»  
3.16. Автоматизация процесса сбора, консолидации и обработки отчетности для проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами 2014 год Сбор, консолидация и обработка отчетности производится в автоматизированной системе «Сводная отчетность Новгородской области»  
3.17. Внесение изменений в методику проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами 2014-2015 годы Приказом Комитета финансов от 04.04.2014 года № 17 внесены изменения в порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в части уточнения состава и методик расчета индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами.  
3.18. Проведение мониторинга реализации муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных средств 2016-2020годы Мониторинг проводится Комитетом по сельскому хозяйству и экономике. Комитет финансов проводит оценку своей программы по итогам 6 месяцев и года.  
3.19. Организация разработки типовой методики расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), порядка их применения при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период 2014-2020 годы Разработано и утверждено постановление от 03.12.2015 года № 701. Постановлением Администрации муниципального района от 01.06.2018 №262-рг внесены изменения.  
3.20. Организация мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 2014-2020 годы В 2018 году 1 специалист прошел обучение. Утвержден и выполнен план — 8,50 тыс. руб.  
3.21. Организация и проведение семинаров, совещаний для     органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 2015-2020 годы Министерством финансов Новгородской области проводился семинар о порядке и сроках сдачи годовой отчетности. Комитетом финансов проведено два совещания по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов.  

<*> — указывается при наличии подпрограмм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 —  Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы

Управление муниципальными финансами Волотовского муниципального района на 2014-2020 годы

(наименование муниципальной программы)

N п/п Наименование целевого показателя, единица измерения Значение целевого показателя Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии)
год, предшествующий отчетному план  на год факт за отчетный  период
1 2 3 4 5 6
1. Уровень качества управления муниципальными финансами Волотовского муниципального района по результатам оценки Департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже I II II  
2. Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки Департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) да да да  
3. Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам в отчетном финансовом году (да/нет) да да да  
4. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района к объему расходов   бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более 0,2 8 0,0046  
5. Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги района в отчетном финансовом году (да/нет) да да да  
6. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) да да да  
7. Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее 96.5 95 100,8 Показатель выполнен
8. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств     бюджета муниципального района (тыс. руб.) 0 0 0  
9. Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района) к общему годовому объему доходов   бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более 0 9,0 0 Бюджет исполнен с профицитом
10. Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (да/нет да да да  
12. Доля возмещенных средств   бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее 13 50 6,8 Частичное возмещение будет произведено в 2019 году, в отношении бывшего руководителя МБУК «ССК» ведутся следственные мероприятия
13. Отношение суммы административных штрафов, взысканных Комитетом, к сумме административных штрафов, начисленных Комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее 90 Административные штрафы Комитетом финансов не начислялись
14. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района и сельских поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) да да да  
15. Доля межбюджетных трансфертов, перечисленных из     бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений, от общего объема межбюджетных трансфертов, распределяемых Комитетом (%), не менее 100 100 100  
16. Доля Резервного фонда в объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее  
17. Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%), не более 7 30 4,8  
18. Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более 50 0 Кредиты в кредитных организациях не привлекались (не было необходимости).
19. Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее 107.3 102,2 101,1 План не выполнен по УСН, арендной плате за земельные участки
20. Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных   Думой муниципального района, Советами депутатов сельских поселений к общему объему поступивших местных налогов (%), не более 3.2 4,5 0,3  
21. Удельный вес расходов     бюджета муниципального района , формируемых в рамках муниципальных программ Волотовского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета (%), не менее 79.5 80 81,9  
22. Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Волотовского муниципального района (да/нет) да да да  
23. Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) да да да  
24. Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет) да да  
25. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее 6 2 2 специалисты Комитета финансов профессиональную подготовку, переподготовку не проходили. Два сотрудника прослушали семинар по Федеральным стандартам в бухгалтерском учете.
26. Доля расходов бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных из нормативов финансовых затрат, установленных с учетом требований типовой методики ( %), не менее 50 50 88,6  
27. Количество проверок, проводимых Комитетом в рамках полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля, в год (ед.), не менее 4 4 4 Проведено 3  проверки в соответствии с планом проверок и одна внеплановая проверка в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс»