П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.12.2015 № 701 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.12.2015 № 701 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Дата:31.10.2018
Cкачать: ms-word

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  03.12.2015  №  701

п. Волот

(Список изменяющих документов:

в ред .07.10.2017г № 845; от 22.01.2018

№ 48; от 23.10.2018 №792)

 

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными   учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение).

2.Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года .

3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Волотовский вестник» и разместить на официальном сайте  Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального

района                                    А.И. Лыжов

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее – муниципальные бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее — муниципальные казенные учреждения).
  2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
  3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсалютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение  в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. (ред. от 08.10.2017)

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

  1. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

для муниципальных казенных учреждений — главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;

для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений — органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в   бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

  1. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными актами области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществление переданных полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации ( далее региональный перечень).(ред от 23.10.2018)
  2. Муниципальное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).(ред 08.10.2017г)
  3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) в случае наличия в договоре условия об обязанности арендатора (ссудополучателя) по содержанию арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, поддержанию его в исправном состоянии и проведению за свой счет текущего и капитального ремонта) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. (ред.08.10.2017г)
  4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: (ред.08.10.2017)

, где:

— нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в установленной муниципальным заданием;

— объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

— нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в установленной муниципальным заданием;

Vw — объем w-й работы, установленный муниципальным заданием;

— размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

— затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

— затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее — не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее-общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

  1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. (ред.23.10.18)

  1. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее — стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги , либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу .

  1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: (ред.08.10.2017)

затраты на оплату труда,  непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и  начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,  включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и  используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

  1. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества , а также затраты на аренду указанного имущества; (ред 08.10.2017)

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества а также затраты на аренду указанного имущества; (ред 08.10.2017)

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начислениями на выплаты по оплате труда работников,  которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал; (ред.08.10.2017)

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

13.1. Затраты на аренду имущества, указанные в третьем абзаце пункта 12 и шестом, седьмом абзацах пункта 19 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления.  (ред.23.10.18)

  1. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания  .

  1. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом     территориальных особенностей и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

  1. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

  1. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). (ред,08.10.2017)
  2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

(ред.08.10.2017)
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

  1. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на выполнение муниципального задания (далее субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов поступлений, полученных в отчетном финансовом году( далее коээфициент платной деятельности).

При расчете коээфициента платной деятельности не учитывается поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из  областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аредду( безвозмездное пользование) ред.от 23.10.2018.

  1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (ред.08.10.2017)

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения.

  1. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
  2. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
  3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее – субсидия).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств   бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются  коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с Комитетом финансов Администрации Волотовского муниципального района.

24.1.(ред..23.10.2018)

24.1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным и автономным учреждениям, являющимся правоприемниками.

  1. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

  1. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Администрацией Волотовского муниципального района (далее – соглашение).(ред. 08.10.2017г.)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

  1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.
  2. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления в срок установленный в муниципальном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составляемого по форме, аналогочной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года ( с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании ( с учетом допустимых ( возможных) отколонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании ( с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.

Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, на бюджетное и автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы),процесс оказания (выполнения)которых требует неравномерного финансового обеспечения в течении финансового года, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (ред, 23.10.2018)

  1. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный   первым абзацем настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в  муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.;

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании

  1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также Комитет финансов Администрации Волотовского муниципального района.

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами.

 

Приложение 1 (ред.23.10.2018)

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________________

(должность руководителя (уполномоченного лица)

органа местного самоуправления, главного

распорядителя средств  бюджета)

 

_______________________ /инициалы, фамилия/

(подпись)

«____» _________________ 20__ года

 

Муниципальное задание

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>

    Коды
Наименование муниципального учреждения ___________________________________ Форма по

ОКУД

0506001
______________________________________________________________________________ Дата начала действия  
______________________________________________________________________________ Дата окончания действия<2>  
Виды деятельности муниципального учреждения

______________________________________________________________________________

По сводному реестру  
______________________________________________________________________________ По ОКВЭД  
___________________________________________________________________________ По ОКВЭД  
Вид муниципального учреждения ____________________________________________

(указывается вид муниципального

учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД  

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

Раздел _____

 

1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________

_____________________________________________________________________________

Код по общероссийскому  по базовому перечню или региональному перечню  
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

  1. Показатели, характеризующие  качество и  (или)  объем (содержание муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи<5> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги<7>
Наимено

вание показа

теля

единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год      (1-й год планового периода) 20__ год       (2-й год планового периода) В процентах В абсолютных показателях
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

Наимено

вание

 Код по ОКЕИ<6>  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
                           

 

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги<4>:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи<5> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение

показателя объема муниципальной услуги

Предельный размер платы (цена, тариф) <8> Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги<7>
наиме-нова-ние пока-зателя единица измерения по 20__ год (очеред-ной финан-совый год) 20__ год (1-й год плано-вого периода) 20__ год (2-й год плано-вого периода) 20__ год (очеред-ной финан-совый год) 20__ год (1-й год плано-вого периода) 20__ год (2-й год плано-вого периода) В процентах В абсолютных показателях
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нова-ние Код ОКЕИ<6>    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
                                 
                     
                                 
                                 
                                 

 

  1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
         
         
         
         

 

  1. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1 2 3
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

 

1. Наименование работы ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Код по общероссийскому  по базовому перечню или региональному перечню  
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

  1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи<5> Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы Значение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги<7>
наименование показателя единица измерения 20__ год (очеред-ной финан-совый год) 20__ год      (1-й год планового периода) 20__ год       (2-й год планового периода) В процентах В абсолютных показателях
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нование Код по ОКЕИ<6>      
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  
                             
                 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи<5> Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы Значение показателя объема работы Размер платы ( цена , тариф) <8> Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги<7>
наиме-нова-ние пока-зателя единица измерения 20__ год (очеред-ной финансо-вый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) 20__ год (очеред-ной финансо-вый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода) В процентах В абсол

ютных показа

телях

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нова-ние код по ОКЕИ<6> описание работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                                   
                       
                                 

 

 

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9>

 

  1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального задания _____________________________

________________________________________________________________________________________________________

  1. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____________

________________________________________________________________________________________________________

  1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1 2 3
     
     

 

  1. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания ____________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

  1. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <10>____________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

———————————

<1> муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<2>  заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном  перечне, а при их отсутствии или дополнении к ним показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя

<5> заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанном в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<7> заполняется в случае если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых(возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> заполняется в случае если оказание услуг и работ осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг, работ на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств  бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о предоставлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнение работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания  муниципальных услуг (выполнение работ) в течение календарного года).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>

 

от «____»  ____________ 20___ г.

 

    Коды
Наименование муниципального учреждения ___________________________________ Форма по

ОКУД

0506001
_____________________________________________________________________________________    
_____________________________________________________________________________________ Дата  
Виды деятельности муниципального учреждения

_____________________________________________________________________________________

По сводному реестру  
_____________________________________________________________________________________ По ОКВЭД  
_____________________________________________________________________________________ По ОКВЭД  
Вид муниципального учреждения ____________________________________________

(указывается вид муниципального

учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД  
Периодичность _______________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении

муниципального  задания, установленной в муниципальном задании)

   

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

 

1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________

_____________________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню  
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестровой записи<3>

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги<3> Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги<3> Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя<3> единица измерения по ОКЕИ<3> утвержде-но на год<3> исполне-но на отчетную дату<5> допус-тимое (возможное) откло-нение<6> откло-нение, превы-шаю-щее допус-тимое (возож-ное) значе-ние<7> причи-на откло-нения
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наи-мено-вание код
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
               
                           
               

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги<3> Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги<3>

Показатель объема муниципальной услуги Сред-ний размер платы (цена, тариф)
наиме-нова-ние показа-теля единица измерения по ОКЕИ утверж-дено в

задании на год<3>

исполнено на отчет-ную дату<5> допус-тимое (возможное) откло-нение<6> откло-нение, превы-шаю-щее допус-тимое (возможное) значе-ние<7> при-чина откло-нения
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нование код
  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                 
                             
                 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

 

1. Наименование работы ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню  
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: <3>

Уникаль-ный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы<3> Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы<3> Показатель качества работы
наиме-нование показа-теля<3> единица измерения по ОКЕИ утверж-дено в задании на год<3> испол-нено на

отчетную дату<5>

 

допус-тимое (возможное) откло-нение<6>

 

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (возможное) значе-ние<7>

 

причина откло-нения
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нование код
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
               
                           
               

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (содержание) работы:

Уникаль-ный

номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель объема работы
наиме-нование показателя единица измерения по ОКЕИ утверж-дено в задании на год испол-нено на

отчетную дату<5>

 

допус-тимое (возможное) откло-нение<6>

 

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (возможное) значе-ние<7>

 

причина откло-нения
_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

_______

(наиме-нование показа-теля)

наиме-нование код
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
               
                           
               

 

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________________

(должность)       (подпись)     (расшифровка подписи)

 

«__» __________ 20____ г.

 

———————————

<1> Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года

<6>рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или ) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа10), на установленном задании значения допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы),  в пределах которого муниципальное задание считается выполненным ( в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствие с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели  граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<7>рассчитывается при формировании отчета за гол как разница показателей граф 10,12,и 13,»