ПРИКАЗ от 31.10.2018 № 41 «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района»

Наименование:ПРИКАЗ от 31.10.2018 № 41 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района"
Дата:31.10.2018
Cкачать: ms-word

 

     Комитет финансов

                    Администрации Волотовского муниципального района

      ПРИКАЗ

от 31.10.2018  № 41

 

О порядке и методике планирования

бюджетных ассигнований бюджета

муниципального района

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Председатель Комитета финансов                   М.В.Набиуллина

 

 

 

 

 

  Утвержден

приказом Комитета финансов

от  31.10.2018 №41

 

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ   БЮДЖЕТА ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— решением Думы Волотовского муниципального района от 25.10.2007 № 159 «О бюджетном процессе в  Волотовском муниципальном районе

— областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

— распоряжением Администрации Волотовского муниципального района от 22.08.2013 № 191-рг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волотовского муниципального района, их формирования и реализации»;

— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Волотовского муниципального района .

  1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волотовского муниципального района .
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района  осуществляется   в сроки составления проекта   бюджета Волотовского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, установленные  распоряжением Администрации Волотовского муниципального района от 10.08.2018 № 359-рг «О порядке и сроках составления проекта   бюджета   муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее- распоряжение).
  3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Волотовского муниципального района , в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
  4. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной целевой программе, договоре), актах администрации муниципального района или главного распорядителя средств   бюджета Волотовского муниципального района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального района.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Волотовского муниципального района  текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами   бюджета   муниципального района на очередной финансовый год.

  1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета  муниципального района (далее – главные распорядители) в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта  бюджета   муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным распоряжением,  представляют в Комитет финансов на бумажном носителе сведения, необходимых для составления проекта   бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Комитет финансов осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

— правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;

— правильности применения кодов бюджетной классификации;

— соответствия распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям  муниципального района представленной главным распорядителем методике.

По итогам анализа  Комитет финансов направляет замечания соответствующим главным распорядителям. Согласованные расчеты по главным распорядителям средств   бюджета Волотовского муниципального района     представляется на свод в Комитет финансов  .

  1. Заместитель председателя Комитета финансов:

— формирует ведомственную и функциональную структуру расходов   бюджета   муниципального района;

— формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам   и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов   бюджета муниципального района ;

— формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых  бюджетам сельских поселений;

— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований   бюджета муниципального района исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов   бюджета муниципального района, источников финансирования дефицита   бюджета муниципального района;

— готовит проект решения «О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

 

 

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований   бюджета Волотовского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Коды дополнительной классификации, применяемые при

планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и

на плановый период 2020 и 2021 годов

 

№ п/п Код Наименование
1 611000 Заработная плата
2 612000 Санаторно-курортное лечение
3 613000 Начисления на оплату труда
4 614000 Командировочные расходы
6 616000 Продукты питания
7 617000 Летний отдых
11 621000 Обеспечение проездом обучающихся образовательных организаций
12 622000 Расходы в целях капитального ремонта муниципального имущества
13 623001 Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)
14 623002 Коммунальные услуги (Газ)
15 623003 Коммунальные услуги (Электроэнергия)
16 623004 Коммунальные услуги (Вода)
17 623005 Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)
18 623006 Коммунальные услуги (передача электрической энергии)
19 630000 Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)
20 631000 Обслуживание внутреннего долга
21 641000 Возмещение разницы в тарифах государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
22 642000 Субсидии юридическим лицам
23 651000 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
24 661000 Льготы-село
25 662000 Жилье
26 663000 Льготы и пособия (прочие)
28 680000 Уплата налогов, сборов и иных платежей
29 690000 Прочие расходы (не отнесенные на другие коды  классификации)

 

 

 

 

 

 

Утверждена

приказом Комитета финансов

                                      от  31.10.2018 № 41

 

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  БЮДЖЕТА ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2020 И 2021 ГОДОВ

 

  1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волотовского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств  Волотовского муниципального района на стадии формирования проекта   бюджета Волотовского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Расходы главных распорядителей средств бюджета Волотовского муниципального района , связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по  бюджету Волотовского муниципального района на 2018 год, установленных решением Думы  Волотовского муниципального района от 14.12.2017 № 190 «О    бюджете   муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом   анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Волотовского муниципального района , в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются:

— на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из   бюджета Волотовского муниципального района, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;

— по итогам инвентаризации расходных обязательств Волотовского муниципального района и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований   бюджета  муниципального района.

Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств  Волотовского муниципального района на 2019 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств  бюджета муниципального района в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

Расходы   бюджета муниципального района на плановый период 2020-2021 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2019 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов, сокращения затрат на мероприятия, выполнение которых ограничивается  2019 годом, а также с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

  1. Расходы главных распорядителей средств бюджета муниципального района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании  нормативных правовых актов муниципального района, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
  2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волотовского муниципального района не может превышать прогнозируемого объема доходов  бюджета,   муниципального района  поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из   бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита  бюджета  муниципального района, изменения остатков на счете по учету средств  бюджета  муниципального района.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств  Волотовского муниципального района подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита  бюджета   муниципального района в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. Расходы на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Указы Президента РФ №597, №761, №1688) увеличены в целях сохранения установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам, и отдельных организаций), определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц, и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников  муниципальных образовательных организаций, финансируемых по нормативам определены исходя из нормативов, увеличенных с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, № 688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %, с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

— расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными   учреждениями в 2019 году рассчитываются исходя из средств, предусмотренных первоначально в 2018 году на эти цели, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2019 году, проведения оптимизационных мероприятий. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, передача полномочий, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)). Расходы на 2020-2021 годы определены на уровне 2019 года;

— расходы на питание на 2019-2021 годы (за исключением  образовательных организаций, финансируемых по нормативам), а также нормативы расходов на питание обучающихся образовательных организаций, финансируемых по нормативам определяются на уровне первоначального бюджета 2018 года с учетом изменения контингента и проводимых мероприятий по оптимизации;

— расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом изменения налогооблагаемой базы  ;

— материальные затраты, мероприятия на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом расходов, возникших в ходе исполнения  бюджета   муниципального района после 1 сентября  2018 года.

 

 

  1. 7. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки.

 

Расходы на предоставление мер социальной поддержки обучающимся, а также обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (включая  на публичные обязательства), определяются на основе нормативов, предусмотренных в проекте областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, и планируемого контингента обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей .

Расходы на обеспечение обучающихся бесплатным проездом к месту учебы и обратно определяются, исходя из ожидаемых объема потребления горюче-смазочных материалов, средней по области стоимости горюче-смазочных материалов, расходов на содержание, приобретение, установку и техническое обслуживание дополнительного оборудования (тахографа и аппарата спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS), техническое обслуживание автобусов, средств на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов, стоимости проезда для обучающихся, проезд которых осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, объема средств на оплату договоров пользования транспортом иных организаций. Фонд оплаты труда водителей на организацию подвоза обучающихся определяется на основе нормативов, предусмотренных в проекте областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, и  количества автотранспортных единиц.

Расходы на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на вознаграждение приемному родителю предусмотрены с учетом  нормативов финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, предусмотренных в проекте  областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. При этом нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю увеличены на 4,3% к уровню 2018 года.

Расходы на компенсацию родительской платы родителям (законным представителям) детей, посещающих   муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования предусмотрены исходя из среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми  в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования определенного в проекте  областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта областного бюджета и бюджета муниципального района.
  2. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.

9.1 Общегосударственные расходы.

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из средней по соответствующей группе среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2018 году и базовой численности работников органов местного самоуправления, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области;

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2019году предусмотрены исходя из размера выплаты  32 тыс. рублей .

Расходы на закупку товаров (работ, услуг) органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2018 года.

9.2. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Объем средств на оплату взносов специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта  многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» на 2019-2021 годы рассчитан исходя из минимального размера взносов за 1 кв. метр (7,17 руб.) и общей площади муниципального жилья в многоквартирных домах (2095.9кв.м).

Учтены расходы на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов от предоставления услуг общественной бани на уровне 2018 года.

9.3. Дорожное хозяйство

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Волотовского муниципального района определен в размере прогнозируемых поступлений от акцизов и субсидии из областного бюджета.

9.4. Образование

Объем расходов  по отрасли образование определен с учетом расходов, возникших в ходе исполнения   бюджета после 1 сентября  2018 года, проведения оптимизационных мероприятий по отрасли, а также исходя из возможности привлечения средств областного бюджета

Средства по отрасли перераспределены между направлениями расходов, а также по учреждениям  .

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований на материальные затраты  муниципальных образовательных организаций, финансируемых по нормативам, рассчитаны по нормативам,  при этом нормативы сохранены на уровне 2018 года.

Расходы  на проведение мероприятий по оздоровлению детей в целом предусмотрены на уровне 2018 года с учетом количества детей, количества мест в учреждениях, осуществляющих указанные мероприятия.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников  муниципальных образовательных организаций, финансируемых по нормативам определены исходя из нормативов, увеличенных с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, № 688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %, с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц.

Предусмотрены расхода с учетом централизации ведения бухгалтерского учета.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Средства на иные цели образовательных организаций перераспределены между образовательными организациями, в том числе с учетом возможности привлечения средств областного бюджета.

Расходы на уплату налога на имущество   предусмотрены  исходя из годового объема платежа.

 

9.5. Культура.

Расходы определены с учетом обеспечения выполнения целевых показателей: по учреждениям, подпадающим под действие  указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с учетом их увеличения в целях сохранения установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;

по учреждениям, не подпадающим под действие  указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 597 с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц,  а также увеличены с 1 октября 2019 года  на 4,3 %;.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Расходы на материальные затраты сохранены на уровне 2018 года.

Расходы на проведение мероприятий в области культуры  запланированы  исходя из возможностей бюджета муниципального района.

Расходы на уплату налога на имущество   предусмотрены  исходя из годового объема платежа.

 

9.6. Социальная политика

       Расходы на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным  служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности, предусмотрены с учетом положений  решений Думы Волотовского муниципального района от    26.12.2016  №  125 «Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Волотовского муниципального района» и решения от    26.12.2016  №  126 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы — до 1 июня 2007 года) в органах местного самоуправления Волотовского муниципального района» исходя из численности

получателей, среднего размера выплаты и повышения с 1 октября 2019 года

на 4,3%.

Расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области,  определяются на основании методики, утвержденной соответствующим областным законом, исходя из планируемой численности педагогических работников и членов их семей, размера компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, установленного постановлением Правительства Новгородской области от 02.02.2015 N 32 «Об утверждении размера, условий и порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области» соответственно 1550 рублей и 265 рублей в месяц. Расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг предусмотрены исходя из фактических расходов за первое полугодие текущего года с учетом годовой потребности.

Расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа,  определяются на основании методики, утвержденной соответствующим областным законом, исходя из планируемой численности соответствующей категории граждан, размеров выплат, нормативов потребления на одного человека в год, установленных данным законом, тарифов на коммунальные услуги, действующих во втором полугодии текущего года, и фактических расходов по предоставлению льгот за первое полугодие текущего года с учетом роста тарифов, в том числе и среднегодового, в текущем и очередном году согласно приложению.  Расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг предусмотрены исходя из фактических расходов за первое полугодие текущего года с учетом годовой потребности и коэффициента, учитывающего рост объема расходов на предоставление мер социальной поддержки в очередном финансовом году к уровню текущего финансового года.

 

9.7. Физическая культура и спорт

Оценка расходных обязательств по содержанию муниципальных учреждений в сфере физической культуры  и спорта    произведена с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября  2019 года на 4,3 %.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Средства на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта запланированы исходя из возможностей   бюджета муниципального района .

Расходы на уплату налога на имущество   предусмотрены  исходя из годового объема платежа.

Объемы бюджетных ассигнований на материальные затраты    сохранены на уровне 2018 года.

9.8. Другие общегосударственные вопросы

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по оплате коммунальных услуг, содержанию имущества предусмотрены в    МАУ «Сервисный центр» .

Фонд оплаты труда обслуживающего персонала  определяется исходя из среднемесячной заработной платы, учитываемой при формировании бюджета в 2018 году и численности, рекомендованной уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области. Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018  и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

Там же предусмотрены средства на содержание    единых дежурно-диспетчерских служб с учетом доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

 

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда.

9.9. Прочие расходы

Предусмотрены средства  на  проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, входящих в состав муниципального района .

9.10. Связь  и информатика

Расходы определены с учетом развития телекоммуникационной  информационной системы Администрации муниципального района, расходы на опубликование нормативно-правовых актов   предусмотрены  муниципальному району на уровне 2018 года,

 

  1. При расчете бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Волотовского муниципального района осуществляется планирование на выплату процентов по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района от областного бюджета.

Расходы на  обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитам определяются в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований  бюджета Волотовского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Среднегодовой индекс роста тарифов, учитываемый при расчете компенсации расходов  по  оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан

 

  Индекс роста тарифов

с 01.07.2018 (%)

Прогнозируемый  индекс роста тарифов на 2019 (%)
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 9,3 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 10,0 4,0
Электроэнергия 3,4 4,0
Газ 3,4 4,0

 

Индекс роста размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

 

  Среднегодовой индекс роста тарифа

с 01.01.2019 (%)

Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме  

4,0

 

Рост тарифов, учитываемый при расчете расходов на оплату коммунальных услуг областными и муниципальными учреждениями

 

  Прогнозируемый рост тарифов на 2019 год
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 4,0
Электроэнергия 4,0
Газ 4,0