П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.01.2018 № 63 «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Волот»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.01.2018 № 63 "О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Волот»
Дата:01.02.2018
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  24.01.2018  №  63

п. Волот

 

 

О внесении изменений в административный  регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Волот»

 

 

Во исполнение Федеральных законов: от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; в соответствии: с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 08.12.2016 № 789 «Об утверждении порядков разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Волот»», утверждённый постановлением Администрации муниципального района от 25.05.2017 № 453 (далее – Регламент):

1.1. В разделе 1 Регламента:

1.1.1. В подпункте 1.2.1. пункта 1.2. и далее по тексту слова: «в лице комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением» заменить словами: «в лице комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности»;

1.1.2. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова: «Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории сельского поселения Волот от 29.09.2016 №48»  заменить словами: «Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории сельского поселения Волот, утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения Волот от 27.10.2017 № 80»

1.2. Пункт 2.1 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Местонахождение комитета: 175100, Новгородская обл.,     п. Волот, ул. Комсомольская, д.38.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:

понедельник – неприемный день;

вторник – 10.00 — 17. 00;

среда — неприемный день;

четверг — 10.00 — 17. 00;

пятница: неприемный день;

перерыв на обед: 12.30 — 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Справочные телефоны:

телефон (факс) приёмной Главы Администрации: 8(81662)61-041;

телефон комитета: 8 (816-62) 61-666.

2.1.4. Адрес интернет-сайта Администрации:

http://волотовский.рф/;

2.1.5. Адрес электронной почты Администрации: adm.volot@mail.ru;

адрес электронной почты комитета: wolotks@mail.ru.

2.1.6. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:

— непосредственно специалистами комитета при личном обращении;

— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сети Интернет) на официальном  сайте Администрации;

— публикацией в средствах массовой информации (далее – СМИ);

— письменными обращениями.

2.1.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок;

2.1.6.2. При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

2.1.6.3. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения;

2.1.6.4. При обращении посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;

2.1.6.5. Специалист комитета представляет заявителю информацию по следующим  вопросам:

местонахождению, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета;

срокам исполнения муниципальной функции;

ходе исполнения муниципальной функции;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость изложения информации;

— полнота информирования;

— наглядность форм предоставляемой информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

2.1.8. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

— индивидуальное информирование;

— публичное информирование.

2.1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по желанию заявителя электронной почтой;

2.1.8.2. Публичное устное информирование осуществляется посредством СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов исполнительной власти Новгородской области, Администрации в сети Интернет.

2.1.9. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ (далее заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.1.10. Административный регламент должен быть предоставлен для ознакомления по месту исполнения муниципальной функции и размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

— нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля;

— текст административного регламента;

— адрес, режим работы, номера телефонов комитета;

— план проведения плановых проверок Администрации.»

1.3.Подпункт 2.3.4. пункта 2.3. раздела 2  Регламента дополнить подпунктами 2.3.5., 2.3.6., следующего содержания:

«2.3.5.  В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля в сфере благоустройства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

2.3.6. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля в сфере благоустройства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

1.4. Подпункт 3.4.5. пункта  3.4. раздела 3 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанные в запросе документы могут быть так же представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

1.5. Подпункт 3.4.9. пункта  3.4. раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:  «3.4.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля в сфере благоустройства установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки должностному лицу, которое проводит проверку, запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Заместитель Главы Администрации        М.Ф.Бутылин