Структура Администрации Волотовского муниципального района

Наименование:Структура Администрации Волотовского муниципального района
Дата:29.12.2017
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Дума Волотовского муниципального района

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  27.12.2017  №  192

п. Волот

 

 

Об утверждении структуры Администрации Волотовского муниципального района

 

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Устава Волотовского муниципального района, в целях совершенствования структуры Администрации муниципального района

Дума Волотовского муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Утвердить с 01 января 2018 года прилагаемую структуру Администрации Волотовского муниципального района.
  2. Признать утратившими силу решения Думы Волотовского муниципального района:

от 20.04.2017 № 146 «Об утверждении структуры Администрации Волотовского муниципального района».

от 23.11.2017 № 173 «О внесении изменения в структуру Администрации

  1. Опубликовать решение в муниципальной газете «Волотовский вестник» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава   Волотовского муниципального района  

                                     А.И. Лыжов

 

 

Председатель      Думы

Волотовского муниципального

района                        Г.А.Лебедева

 

Утверждена

решением Думы Волотовского

муниципального района

от   27.12.2017  №  192

 

СТРУКТУРА

Администрации Волотовского муниципального района

 

  1. Аппарат:

1.1. Первый заместитель Главы Администрации;

1.2. Заместитель Главы Администрации;

1.3. Управляющий делами Администрации;

  1. Отраслевые органы Администрации, учрежденные в качестве юридических лиц:

2.1. Комитет финансов  Администрации;

2.2. Комитет по социальной защите населения Администрации;

  1. Структурные подразделения Администрации, не наделенные правами юридических лиц:

3.1. Управление делами;

3.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности;

3.3. Комитет по жилищно – коммунальному хозяйству, строительству и дорожной деятельности;

3.4. Комитет по сельскому хозяйству и экономике;

3.5. Комитет по управлению социальным комплексом;

3.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

3.7. Отдел по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, и взаимодействию с административными органами.

3.8. Отдел записи актов гражданского состояния.