П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.08.2017 № 736 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования сельское поселение Волот Волотовского муниципального района на 2017-2026 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.08.2017 № 736 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования сельское поселение Волот Волотовского муниципального района на 2017-2026 годы"
Дата:31.08.2017
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  29.08.2017 №  736

п. Волот

 

Об                       утверждении               Программы

комплексного               развития            социальной

инфраструктуры             местного             значения

муниципального   образования сельское поселение

Волот     Волотовского      муниципального района

на 2017-2026 годы

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом сельского поселения Волот Волотовского муниципального района, Уставом  Волотовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования сельское поселение Волот Волотовского муниципального района Новгородской области на 2017-2026 годы.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Антонову С.В.
  3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава муниципального

района                              А.И. Лыжов

Утверждено

постановлением    Администрации

Волотовского муниципального

района  от  29.08.2017  № 736

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЬРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛОТ

ВОЛОТОВСКОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ

 

1          Паспорт Программы

Наименование программы Программа комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования сельское поселение Волот Волотовского района Новгородской области на 2017-2026 годы
Основание для разработки программы Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 09.07.2016) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Генеральный план поселения.

Местные нормативы градостроительного проектирования.

Наименование заказчика программы Администрация  Волотовского муниципального района Новгородской области
Местонахождение заказчика программы 175100, Новгородская обл., п. Волот, ул. Комсомольская, д. 38
Наименование разработчика программы Индивидуальный предприниматель Строев Александр Николаевич
Местонахождение разработчика программы 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, дом № 15, корпус 2, кв.53

Е-mail: support@terra.spb.ru

Цели и задачи программы Программа должна обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

 

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры с 100 % в 2017 году до 0 % в 2026 году;

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, с 90 % в 2017 году до 100 % в 2026 году;

в том числе:

повышение эффективности деятельности учреждений культуры в сельской местности с 50 % в 2017 году до 100 % в 2026 году;

повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности с 50 % в 2017 году до 100 % в 2026 году;

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры физической культуры и спорта от нормативной потребности с 90 % в 2017 году до 100 % в 2026 году, в том числе:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20 % в 2017 году до 50 % в 2026 году;

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 50 % в 2017 году до 100 % в 2026 году;

повышение эффективности деятельности

учреждений физической культуры и спорта в сельской местности с 50 % в 2017 году до 100 % в 2026 году;

повышение уровня обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в сельской местности с 50 % в 2017 году до 100 % в 2026 году.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Комплексные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга, физической культуры и массового спорта.

2. Мероприятия капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга (учреждений клубного типа).

3. Мероприятия по совершенствованию форм деятельности учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности

4. Мероприятия по укреплению материальной базы учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности

Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности, качества и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Сроки и этапы реализации программы Мероприятия Программы охватывают период 2017 – 2026 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) — без разбивки по годам.
Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансирования Программы составляет в 2017-2026 годах — 172767,6 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2026 годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из бюджетов других уровней.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации программы 1. Повышение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

2. Обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения.

3. Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

4. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

2          Общие положения

Состав и содержание программы комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения  муниципального образования сельское поселение Волот Волотовского района Новгородской области на период 2017-2026 годы, (далее соответственно — социальная инфраструктура, Программа) определены постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения разработана на основании утвержденного генерального плана поселения, и обеспечивает сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.

В период разработки Программы отсутствуют сведения о планируемом развитии объектов социальной инфраструктуры регионального и федерального значения, таким образом перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры не учитывает такие мероприятия.

Программа обеспечивает:

а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

Программа разработана на срок 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения.

Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) — без разбивки по годам.

3                   Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

3.1           Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Согласно областному закону от 02.12.2004 № 350-оз «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории Волотовского муниципального района, наделении их статусом сельских поселений, определении административных центров и перечня населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений» (в редакции Областных законов Новгородской области от 06.06.2005 г. N 493-оз; от 31.03.2009 г. N 489-оз; от 30.03.2010 г. N 717-оз; от 03.10.2012 г. N 120-оз; от 04.05.2016 № 962-оз)  в  состав территории муниципального образования  сельского поселения   Волот   входят  следующие  населенные  пункты:  деревня Веретье,  деревня  Взгляды,  деревня Горки, деревня Жуково-Дуброво, деревня   Зеремо,   деревня  Кашенка,  деревня  Кисляково,  деревня Клинково,  деревня Колесницы, деревня Личино, деревня Лоша, деревня Междуречье,  деревня  Микшицы, деревня Михалково, деревня Осиновка, деревня  Пескова,  деревня  Погорелец,  деревня Подсосонье, деревня Порожки,  деревня  Соломенка,  деревня  Станишино,  деревня  Точка, деревня Уницы, посёлок Волот.

Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования из базы данных показателей муниципальных образований «ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» представлены ниже в таблицах.

Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования получены из базы данных показателей муниципальных образований официального сайта Федеральной службы государственной статистики (Росстат) электронный адрес в сети Интернет: http://www.gks.ru

БД ПМО Новгородской области

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Волотовский муниципальный район

Сельские поселения

сельское поселение Волот (с 2011г. объединены с/п Волот и Взглядское)

за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годы

 

Спорт

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Число спортивных сооружений
спортивные сооружения — всего единица 9 8 8
плоскостные спортивные сооружения единица 5 5 5
спортивные залы единица 3 3 3
Число муниципальных спортивных сооружений
спортивные сооружения — всего единица 9 8 8
плоскостные спортивные сооружения единица 5 5 5
спортивные залы единица 3 3 3

 

Социальная поддержка населения

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Число семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на конец отчетного периода единица 9 7
Сумма начисленных субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за отчетный период (2014, 2015 — рубли) тысяча рублей 99484 93400
Численность граждан, пользующихся социальной поддержкой (льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на конец отчетного периода человек 1604 730
на 1 января человек 1471
на 1 апреля человек 1178
Объем средств, предусмотренных на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (2014, 2015 — рубли)) рублей 9626500 4552088
январь-март рублей 1919.7
январь-декабрь рублей 8464.3

 

Почтовая и телефонная связь

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью единица 24 24
Число телефонизированных сельских населенных пунктов единица 24 24
Число телефонизированных объектов социальной сферы единица 12

 

Местный бюджет

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Доходы местного бюджета, фактически исполненные
Всего тысяча рублей 18693 16066 8302 4948

Организация отдыха, развлечений и культуры

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Число организаций культурно-досугового типа единица 1 1 1
Число обособленных подразделений организаций культурно-досугового типа единица 1 1 1
Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений, всего человек 18 18 15
Численность специалистов культурно-досуговой деятельности человек 11 13 12
Число общедоступных (публичных) библиотек единица 1 1 1
Число обособленных подразделений библиотек единица 3 3 3
Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений, всего человек 8 7 7
Численность библиотечных работников в библиотеках с учетом обособленных подразделений человек 5 5 5
Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств единица 1 1 1
Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений человек 8 7 7
Численность преподавателей детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений человек 5 4 4

 

Социальное обслуживание населения

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Число центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов единица 1
Число отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов единица 1 1 2
Численность лиц, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов человек 72 62 208

Население

Показатели Ед. измерения 2013 2014 2015 2016 2017
Оценка численности городского и сельского населения на 1 января текущего года
Все население
на 1 января человек 2536
Сельское население
на 1 января человек 2536
Число родившихся (без учета мертворожденных) человек 37 37 31 29
Число умерших человек 48 43 50 49
Естественный прирост (убыль) человек -11 -6 -19 -20
Общий коэффициент рождаемости промилле 11.5
Общий коэффициент смертности промилле 19.5
Общий коэффициент естественного прироста (убыли) промилле -8
Число прибывших
Всего
Всего
Миграция — всего человек 250 130 137 123

 

3.2           Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры

3.2.1    Виды объектов социальной инфраструктуры сельского поселения

К объектам социальной инфраструктуры сельского поселения относятся объекты местного значения поселения, которые вытекают из состава полномочий органов местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и могут находиться в собственности поселения, в том числе в части создания и учёта объектов местного значения в различных областях (видах деятельности), при этом количество планируемых объектов местного значения в общем случае, должно определяться на основании местных нормативов градостроительного проектирования.

 

Общий перечень основных видов объектов социальной инфраструктуры местного значения с учетом полномочий сельского поселения

 

Краткое содержание полномочий

(№ пункта)

Основные объекты капитального строительства, необходимые для исполнения полномочий
Статья 14 Вопросы местного значения поселения Федерального закона № 131-ФЗ
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; Здание библиотеки и пр.
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; Дом культуры и пр.
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; Дома спорта, бассейны, спортивные центры, спортивные площадки, спортивные трассы и пр.

3.2.2    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры местного значения поселения

На территории муниципального образования существуют объекты социальной инфраструктуры местного значения с учетом полномочий городского поселения: клубные учреждения культуры.

3.2.3    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры местного значения муниципального района

3.2.3.1                    Сведения об общеобразовательных школах

На территории муниципального образования расположены образовательные учреждения.

В общеобразовательных учреждениях имеются спортивные залы, компьютерные классы, с выходом в Интернет.

3.2.3.2                    Сведения о дошкольных образовательных учреждениях

На территории муниципального образования расположены детские дошкольные учреждения.

3.2.3.3                    Сведения об учреждениях дополнительного образования

На территории муниципального образования расположены учреждения дополнительного образования детей.

3.2.3.4                    Сведения об объектах здравоохранения

На территории муниципального образования расположены объекты здравоохранения.

Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.

3.3           Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры регионального значения

На территории муниципального образования отсутствуют объекты социальной инфраструктуры регионального значения.

3.3.1    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры федерального значения

На территории муниципального образования отсутствуют объекты социальной инфраструктуры федерального значения.

3.3.2    Сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области культуры, физической культуры и массового спорта

Культурно — досуговые мероприятия поселения обеспечивает учреждения культуры.

Основной задачей является организация досуга населения и развитие художественной самодеятельности, пропаганда народного творчества с целью внедрения здорового образа жизни.

Главными направлениями в деятельности учреждений культуры являются: сохранение и развитие национальных культур всех групп населения проживающих в поселении, организация досуга населения, поиск новых форм работы, повышение профессионального мастерства работников культуры с учетом требований, формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа населения к мировым и национальным культурным ценностям, выявление и поддержка молодых дарований.

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении оценивается как удовлетворительный.

На территории поселения имеются следующие объекты клубного типа:

районный дом культуры на 300 мест, п. Волот, ул. Комсомольская, д.40;

Взглядский СДК на 200 мест, д. Взгляды, ул. Центральная, д. 53.

Физическая культура, спорт и туризм являются составной частью здорового образа жизни населения.

Вместе с тем сложившаяся к настоящему времени тревожная ситуация с физическим и духовным здоровьем нации во многом обусловлена социальными причинами, в числе которых – недооценка оздоровительной, воспитательной и социально-экономической роли физической культуры и спорта, как со стороны государства, так и со стороны населения.

Имеется ряд других проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе недостаток финансовых ресурсов на проведение спортивных соревнований.

Ощущается нехватка средств на обеспечение участия спортсменов в региональных соревнованиях. Недостаточно субвенций регионального бюджета на выполнение переданных государственных полномочий в об­ласти физической культуры и спорта.

Сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры оценивается как удовлетворительный.

Всего спортивных сооружений – 12 объектов, из них:

спортивные площадки –7;

футбольное поле – 1;

площадка ГТО-1;

спортивные залы – 3;

спортивный комплекс -1 (МБУ «ФСК им. Якова Иванова» 6318 кв.м., пропускная способность 100 человек).

Перечень спортивных сооружений и их основные характеристики

Наименование спортивного сооружения Место нахождения сооружения Год ввода в эксплуатацию Размеры сооружения Площадь сооружения
Спортивный зал д. Порожки (школа) пропускная способность 30 чел. д. Порожки 1977 18*9 162
спортивный зал п. Волот (школа) пропускная способность 30 чел. п. Волот 1980 18 х 9 162
спортивный зал п. Волот МБУ ФСК им. Якова Иванова пропускная способность 40 чел. п. Волот 1999 36 х 18 648
футбольное поле МБУ ФСК им. Якова Иванова пропускная способность 25 чел. п. Волот 1996 6000 6000
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. д. Порожки 2016 18 х 9 162
площадка волейбольная МБУ ФСК им. Якова Иванова пропускная способность 30 чел. п. Волот ул. им. Васькина 16а 1999 18 х 9 162
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. п. Волот

ул. Ветеранов

2002 18 х 9 162
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. п. Волот

ул. Комсомольская

1982 18 х 9 162
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. п. Волот 2011 18 х 9 162
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. п. Волот 2002 18 х 9 162
Спортивная площадка (волейбольная) пропускная способность 30 чел. п. Волот 2005 18 х 9 162
Площадка ГТО ФСК им. Якова Иванова пропускная способность 14 чел. п. Волот 2015 8 х 8 64

3.4           Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в области физической культуры и массового спорта, культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры выполнен на основе информация о прогнозе социально-экономического и градостроительного развития поселения сформирована на основе утвержденных документов территориального планирования и документов стратегического планирования, к которым относятся:

генеральный план муниципального образования;

нормативы градостроительного проектирования муниципального образования;

программа социально-экономического развития муниципального образования.

Прогноз развития социальной инфраструктуры выполнен с учетом требований, устанавливаемых в нормативах градостроительного проектирования поселения, которые согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации относятся к местным нормативам градостроительного проектирования.

3.4.1    Прогноз изменения численности и половозрастного состава населения

Структура половозрастного состава населения поселения прогнозируется в пределах существующих фактических значений.

 

Прогноз изменения численности сельского населения, чел.

Показатель Факт на 01.01. Пессимистичный прогноз
Сельское население 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2536 2501 2476 2451 2431 2414 2397 2387 2377 2365 2358

 

Показатель Факт на 01.01. Оптимистичный прогноз
Сельское население 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2536 2501 2526 2551 2575 2599 2623 2647 2671 2694 2717

Оптимистичная оценка изменения численности населения к 2026 году основывается на прогнозном ежегодном изменении численности населения за счет демографических (снижение численности населения ежегодно на 1 %) и сохранении миграционных процессов (увеличении численности населения ежегодно на 50 человек), которое может составит с 2526 человек в 2018 году (от состояния на 1 января 2017 г.) до 2717 чел. к 2026 году.

3.4.2    Прогноз объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство

Существующий объем жилищного строительства определяется в соответствии с выданными разрешениями на строительство.

Жилая застройка представлена застройкой смешанного типа: индивидуальными жилыми домами, жилыми домами блокированной застройки, многоквартирными жилыми домами.

Средняя жилищная обеспеченность муниципального образования, по оценкам экспертов, не превышает 30 кв. м / чел., исходя из обеспеченности муниципальным жильем. Жилищное строительство в поселении осуществляется за счет собственных и заемных средств.

Баланс использования территории жилой застройки на расчетный срок определяется по генплану.

Основным типом жилья является одноэтажная усадебная застройка. Существующий жилой фонд, который находится в хорошем состоянии, сохраняется на расчетный срок.

Жилищный фонд поселения пополняется за счет индивидуального строительства.

Прогноз объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство сформирован на основе экспертных оценок и составит 5000 м2. При норме жилищной обеспеченности в 30 кв. м / чел это составит дополнительный ежегодный прирост населения в 50 человек.

При этом следует учитывать, что в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности, разрешение на строительство индивидуального жилого выдается сроком на 10 лет, тем самым ввод объектов в эксплуатацию может быть осуществлен не равномерно.

3.4.3    Прогноз выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры

К 2026 году из эксплуатации могут быть выведены часть объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры:

— клубные учреждения;

— спортивный залы.

В целях недопущения выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры требуется предусмотреть комплекс мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) данных объектов или строительства новых.

3.4.4    Прогнозируемый спрос на услуги в области физической культуры и массового спорта, культуры

При прогнозируемом количестве населения поселения к 2026 году, на территории поселения потребуется наличие объектов социальной инфраструктуры согласно требованиям свода правил СП42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) Приложение Ж, в котором устанавливаются следующие нормы на 1 тыс. чел.:

Учреждения физической культуры и массового спорта

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне, м2 общей площади на 1 тыс. чел. 70-80
Спортивные залы общего пользования, м2 площади пола на 1 тыс. чел. 60-80
Бассейны крытые и открытые общего пользования, м2 зеркала воды на 1 тыс. чел. 20-25

Учреждения культуры и искусства

Помещения для культурно-массовой и политико-воспитательной работы с населением, досуга и любительской деятельности, м2 площади пола на 1 тыс. чел. 50-60
Клубы и библиотеки сельских поселений
Клубы, посетительское место на 1 тыс. чел. для сельских поселений или их групп, тыс. чел.:
св. 0,2 до 1 500-300
св. 1 до 2 300-230
св. 2 до 5 230-190
св. 5 до 10 190-140
Сельские массовые библиотеки на 1 тыс. чел. зоны обслуживания (из расчета 30-минутной доступности) для сельских поселении или их групп, тыс. чел.:
св. 1 до 2 6-7,5 тыс. ед. хранения

5-6 читательское место

св. 2 до 5 5-6

4-5»

св. 5 до 10 4,5-5

3-4»

3.5           Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

На территории поселения приняты муниципальные правовые акты необходимые для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Наличие нормативно-правовой базы оценивается как удовлетворительное.

4                   Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения (сгруппированные по видам объектов социальной инфраструктуры) с указанием наименования, местоположения, технико-экономических параметров (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.), сроков реализации в плановом периоде (с разбивкой по годам), ответственных исполнителей представлены в Приложении 1 «Очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в плановом периоде (с разбивкой по годам)».

Перечень мероприятий развития социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.

4.1           Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области культуры

Мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование объекта/учреждения социальной инфраструктуры Местоположение Технико-экономические параметры Ответственный исполнитель
вид, назначение мощность (пропускная способность)
Проектирование
Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности территория жилой застройки в границах населенных пунктов учреждение клубного типа, клуб на 50 мест 50 мест Администрация муниципального образования
Строительство/реконструкция
Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности территория жилой застройки в границах населенных пунктов учреждение клубного типа, клуб на 50 мест 50 мест Администрация муниципального образования
Капитальный ремонт
Объекты учреждения культуры районный дом культуры на 300 мест, п. Волот, ул. Комсомольская, д.40;

Взглядский СДК на 200 мест, д. Взгляды, ул. Центральная, д. 53.

учреждение клубного типа Администрация муниципального образования

 

Иные мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование мероприятий Ответственный исполнитель
Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности Администрация муниципального образования
Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности Администрация муниципального образования

4.2           Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

Мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование объекта социальной инфраструктуры Местоположение Технико-экономические параметры Ответственный исполнитель
вид, назначение мощность (пропускная способность), площадь м2
Проектирование
Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот Плавательный бассейн, занятие спортом на 37 посещений в смену Администрация муниципального образования
Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Плоскостное сооружение, занятие спортом 4 площадки (800 м2) Администрация муниципального образования
Строительство/реконструкция
Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот Плавательный бассейн, занятие спортом на 37 посещений в смену Администрация муниципального образования
Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Плоскостное сооружение, занятие спортом 4 площадки (800 м2) Администрация муниципального образования
Капитальный ремонт
Спортивный зал, помещения для физкультурно-оздоровительных занятий д. Порожки

п. Волот

Администрация муниципального образования

 

Иные мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование мероприятий Ответственный исполнитель
Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности Администрация муниципального образования
Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности Администрация муниципального образования

5                   Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, которые предусмотрены программами, планами, инвестиционными программами, договорами

5.1           Мероприятия, предусмотренные государственными программами

На период разработки проекта Программы в муниципальном образовании отсутствуют действующие государственные программы по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, в связи с чем отсутствуют мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимые к учету в Программе.

5.2           Мероприятия, предусмотренные стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования

На период разработки проекта Программы стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования не предусмотрены мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, в связи с чем, в Программе, такие мероприятия не учитываются.

5.3           Мероприятия, предусмотренные планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования

На период разработки проекта Программы установлены мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, предусмотренные генеральным планом муниципального образования сельское поселение Волот.

5.4           Мероприятия, предусмотренные инвестиционными программами субъектов естественных монополий

На период разработки проекта Программы мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, предусмотренные инвестиционными программами субъектов естественных монополий, — отсутствуют, в связи с чем, в Программе, такие мероприятия не учитываются.

5.5           Мероприятия, предусмотренные договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий

На период разработки проекта Программы на территории муниципального образования отсутствуют заключенные договоры о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий, в связи с чем отсутствуют мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимые к учету в Программе.

6                   Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства (далее — укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов).

Укрупненная оценка объемов финансирования мероприятий выполнена на основании приказа Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 506/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры» (НЦС 81-02-05-2014, часть 5 Спортивные здания и сооружения; НЦС 81-02-06-2014 Часть 6. Объекты культуры (приложение № 5 и № 6 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 августа 2014 г. N 506/пр).

Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в сборниках НЦС 81-02-05-2014, НЦС 81-02-06-2014 предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование объектов культуры и объектов физкультуры и спорта, строительство которых финансируется, в том числе с привлечением средств федерального бюджета. С учетом мнения, высказанного в письме Минстроя РФ от 20 мая 2015 г. № 14998-АС104, стоимость объектов капитально строительства не зависит от источника финансирования и таким образом может использоваться при формировании бюджетов других уровней.

Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения автомобильных дорог, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 км, 100 м2, 1 место).

Укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) учитывает, что Программа разработана в отношении объектов физической культуры и массового спорта, культуры и представлена в приложении 2 к Программе, с учетом сборников НЦС 81-02-05-2014, НЦС 81-02-06-2014.

7                   Целевые индикаторы Программы

Целевые индикаторы Программы, включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

Перечень целевых индикаторы Программы сформирован с учетом Постановления Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 09.07.2016) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Базовые и планируемые значения целевых индикаторы Программы представлены в таблице.

Наименование целевого индикатора Ед. изм. Базовое значение показателей по состоянию на 2017 г. Планируемое значение показателей к 2026 г.
объекты социальной инфраструктуры в области культуры
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 100 0
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе: % 90 100
Повышение эффективности деятельности

учреждений культуры в сельской местности

% 50 100
Повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности % 50 100
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе: % 90 100
помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне[1] м2 на 1 тыс. чел. 1000 1000
спортивными залами общего пользования[2] м2 на 1 тыс. чел. 1000 1000
крытыми бассейнами общего пользования[3] м2 на 1 тыс. чел. 0 68
открытыми спортивными площадками м2 на 1 тыс. чел. 7900 7900
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 20 50
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся % 50 100
Повышение эффективности деятельности

учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

% 50 100
Повышение уровня обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в сельской местности % 50 100

 

Примечание: Нормы расчета уровня фактической обеспеченности объектами принято согласно приложению Ж (рекомендуемое) Свода правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820).

7.1           Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области культуры

Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование мероприятия Наименование целевого индикатора Цели и задачи Программы
Проектирование
Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности — доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

— сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

— достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

 

Строительство (реконструкция)
Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности — доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

— сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

— достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

Капитальный ремонт
Учреждение клубного типа Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры — безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

 

Иные мероприятия
Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности Повышение эффективности деятельности

учреждений культуры в сельской местности

— эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры
Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности

 

Повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности — безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

— эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

7.2           Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование мероприятия Наименование целевого индикатора Цели и задачи Программы
Проектирование
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

— доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

— сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

— достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

Спортивный зал общего пользования Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Крытый бассейн общего пользования Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Открытые спортивные площадки Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Строительство (реконструкция)
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне — доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

— сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

— достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

Спортивный зал общего пользования
Спортивный зал общего пользования
Крытый бассейн общего пользования
Открытые спортивные площадки Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

 

Капитальный ремонт
Иные мероприятия
Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности — эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры
Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности — безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

— эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

8                   Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения

8.1           Оценка социально-экономической эффективности мероприятий

Оценка социально-экономической эффективности Программы необходима для обозначения соотношения социальных результатов/эффектов и стоимости затраченных ресурсов.

В настоящее время на федеральном уровне отсутствуют единые методологические подходы к оценке социально-экономической эффективности государственных и муниципальных программ.

Под социально-экономической эффективностью социально-значимых программ понимается соотношение стоимости социальных результатов/эффектов, в том числе допускающих возможность измерения в стоимостных показателях, и стоимости затрат на осуществление данных инициатив.

С учетом принятием в Программе показателей социально-экономических результатов/эффектов Программы которые невозможно измерить в стоимостных показателях эффективность реализации Программы определяется через степень достижения запланированных результатов.

Учёт социально-экономического эффекта, полученного в результате выполнения программы, необходим для измерения реальной эффективности оказанных услуг — как социальной, так и социально-экономической.

В настоящей Программе термин «социально-экономическая эффективность» понимается как степень достижения запланированных результатов Программы, т.е. как «эффективность деятельности по реализации программы».

Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать посредством сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с их плановыми значениями.

Оценка эффективности реализации программы определяется по формуле:

где:

E — показатель социально-экономической эффективности реализации про-

граммы;

Dпл — оценка достижения запланированных значений показателей;

Pбс — оценка полноты использования выделенных на реализацию программы средств.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий осуществляется ежегодно путем формирования отчета о достижении показателей эффективности в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Максимальное ожидаемое значение эффективности реализации программы равно 1.

Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, Заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, путем внесения изменений в Программу.

8.2           Оценка соответствия нормативам градостроительного проектирования

Нормативы градостроительного проектирования поселения, устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе и к объектам социальной инфраструктуры.

Предлагаемый к реализации вариант развития социальной инфраструктуры подлежит учету при подготовке и внесению изменений в местные нормативы градостроительного проектирования поселения в части минимально допустимого уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры населения поселения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.

Согласно местным нормативам градостроительного проектирования поселения:

1) для объектов в области культуры и досуга, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:

— дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

— здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:

— дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.;

— здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.

2) для объектов в области физической   культуры   и   массового   спорта, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:

— многофункциональный спортивно-досуговый центр с бассейном или аналогичный объект: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

— открытая спортивная площадка с искусственным покрытием или аналогичный объект: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:

— многофункциональный спортивно-досуговый центр с бассейном или аналогичный объект: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.;

— открытая спортивная площадка с искусственным покрытием или аналогичный объект: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.

Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в Программе соответствуют нормативам градостроительного проектирования поселения.

9                   Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы

Для обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов) не требуется внесение дополнительных предложений по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на территории поселения.

 

 

 

Приложение 1

к Программе комплексного развития

объектов социальной инфраструктуры местного значения

муниципального образования  сельское поселение Волот

Волотовского района Новгородской области на 2017-2026 годы

 

Очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в плановом периоде (с разбивкой по годам)

№ п/п Мероприятие Наименование, расположение объекта Технические параметры Реализации мероприятий по годам Ответственный исполнитель
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2026
1. Проектирование объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры
1.1. Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности (клуб на 50 мест) территория жилой застройки в границах населенных пунктов клуб на 50 мест ПСД Администрация Волотовского муниципального района
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта
1.2. Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот на 37 посещений в смену ПСД
1.3. Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования 4 объекта по 200 м2 ПСД ПСД ПСД ПСД Администрация Волотовского муниципального района
2. Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
2.1. Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности (клуб на 50 мест) территория жилой застройки в границах населенных пунктов клуб на 50 мест СМР Администрация Волотовского муниципального района
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта
2.2. Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот на 37 посещений в смену СМР Администрация Волотовского муниципального района
2.3. Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования 4 объекта по 200 м2
3. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
3.1. Объекты муниципального учреждения культуры районный дом культуры на 300 мест, п. Волот, ул. Комсомольская, д.40;
Взглядский СДК на 200 мест, д. Взгляды, ул. Центральная, д. 53
по проекту СМР Администрация Волотовского муниципального района
4. Иные мероприятия
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
4.1. Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности объекты муниципального учреждения культуры по проекту ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ Администрация Волотовского муниципального района
4.2. Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности объекты муниципального учреждения культуры по проекту ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ Администрация Волотовского муниципального района
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта  
4.3. Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности объекты в области физической культуры и спорта по проекту ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ Администрация Волотовского муниципального района
4.4. Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности объекты в области физической культуры и спорта по проекту ОРГ ОРГ ОРГ ОРГ Администрация Волотовского муниципального района

 

 

 

Приложение 2

к Программе комплексного развития объектов

социальной инфраструктуры местного значения

муниципального образования сельское поселение Волот

Волотовского района Новгородской области

на 2017-2026 годы

 

Укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

№ п/п Мероприятие Наименование, расположение объекта Технические параметры Стоимость выполнения мероприятия, тыс. руб. Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб.
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2026
1. Проектирование объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
1.1. Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности (клуб на 50 мест) территория жилой застройки в границах населенных пунктов клуб на 50 мест 1108,7   1108,70
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта  
1.2. Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот на 37 посещений в смену 1809,40
1.3. Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования 4 объекта по 200 м2 2000,0   500,0 500,0 500,0 500,0
ИТОГО по разделу   3108,7 0,0 0,0 1608,7 500,0 500,0 2309,4
  В том числе по источникам Федеральный бюджет   0,0  
Бюджет региона   4426,3   0,0 1447,8 450,0 450,0 2078,5
  Бюджет поселения   491,8 0,0 0,0 160,9 50,0 50,0 230,9
  Внебюджетные средства   0,0   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
2.1. Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности (клуб на 50 мест) территория жилой застройки в границах населенных пунктов клуб на 50 мест 11087,0   11087,0
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта  
2.2. Плавательный бассейн территория жилой застройки в границах п. Волот на 37 посещений в смену 77362,5   77362,5
2.3. Открытые спортивные площадки территория жилой застройки в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования 4 объекта по 200 м2 4800,00
ИТОГО по разделу   88449,5 0,0 0,0 0,0 11087,0 0,0 82162,5
  В том числе по источникам Федеральный бюджет   0,0  
Бюджет региона   88587,0 0,0 0,0 0,0 10532,7 0,0 78054,3
  Бюджет поселения   4662,5 0,0 0,0 0,0 554,4 0,0 4108,1
  Внебюджетные средства   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы
3.1. Объекты муниципального учреждения культуры районный дом культуры на 300 мест, п. Волот, ул. Комсомольская, д.40;
Взглядский СДК на 200 мест, д. Взгляды, ул. Центральная, д. 53
по проекту 15000,0   15000,0
ИТОГО по разделу   15000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 15000,0
  В том числе по источникам Федеральный бюджет   0,0  
Бюджет региона   13500,0   0,0 0,0 0,0 0,0 13500,0
  Бюджет поселения   1500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1500,0
  Внебюджетные средства   0,0  
4. Иные мероприятия в период действия Программы
  объекты социальной инфраструктуры в области культуры  
4.1. Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности объекты муниципального учреждения культуры по проекту 1800,0   200,0 200,0 200,0 200,0 1000,0
4.2. Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности объекты муниципального учреждения культуры по проекту 16000,0   2000,0 2000,0 2000,0 10000,0
объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта  
4.3. Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности объекты в области физической культуры и спорта по проекту 1800,0   200,0 200,0 200,0 200,0 1000,0
4.4. Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности объекты в области физической культуры и спорта по проекту 40000,0   5000,0 5000,0 5000,0 25000,0
ИТОГО по разделу   59600,0 0,0 400,0 7400,0 7400,0 7400,0 37000,0
В том числе по источникам Федеральный бюджет   0,0  
Бюджет региона   29800,0   200,0 3700,0 3700,0 3700,0 18500,0
Бюджет поселения   29800,0 0,0 200,0 3700,0 3700,0 3700,0 18500,0
Внебюджетные средства   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ВСЕГО  
В том числе по источникам Федеральный бюджет   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет региона   136313,3 0,0 200,0 5147,8 14682,7 4150,0 112132,8
Бюджет поселения   36454,3 0,0 200,0 3860,9 4304,4 3750,0 24339,1
Внебюджетные средства   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ВСЕГО по Программе   172767,6 0,0 400,0 9008,7 18987,0 7900,0 136471,9
 

 

 

 

 

[1] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 70 м2 общей площади на 1 тыс. чел.

[2] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 60 м2 площади пола на 1 тыс. чел.

[3] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 20 м2 зеркала воды на 1 тыс. чел.