П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2017 № 462 «О внесении изменений в постановле-ние Администрации Волотовского муниципального района от 12.05.2017 №417»

Наименование: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2017 № 462 "О внесении изменений в постановле-ние Администрации Волотовского муниципального района от 12.05.2017 №417"
Дата: 06.06.2017
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

 Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  27.05.2017  №  462

п. Волот

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волотовского муниципального района от 12.05.2017 №417  

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Волотовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменение в постановление Администрации Волотовского муниципального района от 12.05.2017 №417, изложив муниципальную программу «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот на 2017 год» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
  3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете «Волотовский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Заместитель Главы

Администрации                                        И.С.Иванова

 

 

 

 

ли

№ 462-п

Приложение

к постановлению Администрации

Волотовского муниципального

района от 27.05.2017 №  462

 

«Утверждена

постановлением Администрации

Волотовского муниципального

района от  12.05.2017 № 417

 

Муниципальная программа

 «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот на 2017 год»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды сельского  поселения Волот на 2017 год»

 

  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением Администрации муниципального района

  1. Соисполнители муниципальной программы:
  2. Комитет по строительству, дорожной деятельности и закупкам
  3. Комитет финансов Администрации Волотовского муниципального района
  4. Подпрограммы муниципальной программы:

Отсутствуют.

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значение целевого показателя по годам
2017
1. Цель 1 . Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а так же развитие и обустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Волот
1.1. Задача 1. Обеспечение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Волот
1.1.1. Показатель 1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов (ед.) 3
1.1.2. Показатель 2. Количество благоустроенных  наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (ед.) 1

5.Сроки реализации муниципальной программы: 2017 год.

  1. Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год Источники финансирования
  Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет сельского поселения Волот Внебюджетные средства Всего
1 2 3 4 5 6
2017 730,435 38,717 5,180 774,332
Всего 730,435 38,717 5,180 774,332
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Прогнозируемые конечные результаты реализации муниципальной программы предусматривают повышение уровня благоустройства сельского поселения Волот, увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Волот. В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортность проживания граждан, улучшение качества жизни населения на территории сельского поселения Волот:

  1. Три благоустроенных  дворовых  территорий  в п. Волот.
  2. Одна благоустроенная муниципальная территория общего пользования.

Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения Волот, приоритеты и цели в указанной сфере

Муниципальная программа разработана с целью создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройства наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Волот.

Реализация муниципальной программы осуществляется по двум направлениям:

— благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов сельского поселения Волот;

— благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Волот.

Благоустройство — совокупность мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории муниципального образования, включающих в себя работы по строительству и ремонту объектов благоустройства, малых архитектурных форм, надлежащему санитарному содержанию территорий, освещению, озеленению, обустройству городской среды, внешней рекламы и информации, созданию внешнего облика города.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, придомовых территорий многоквартирных жилых домов, территорий собственников.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия проездов к многоквартирным жилым домам имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки города многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

В рамках муниципальной программы субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с благоустройством дворовых  территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и  включает следующие виды работ и их предельную стоимость:

ремонт дворовых проездов (асфальтовое покрытие на 1 кв.метр с установкой бортового камня) — 1,55 тыс. рублей;

обеспечение освещенности дворовых территорий (в том числе установка фонарных столбов, стоимость за единицу) — 20,0 тыс. рублей;

установка скамеек (стоимость за единицу) — 5,0 тыс. рублей;

установка урн для мусора (стоимость за единицу) — 2,0 тыс. рублей. (приложение 2 к программе).

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий):

оборудование детских (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (приложение 3 к программе).

Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Программой предусмотрено наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не менее 1 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);

наличие средств бюджета сельского поселения Волот в размере не менее 5 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,  исходя из минимального перечня работ по благоустройству, мест общего пользования;

Объем средств федерального, областного и муниципального бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, с учетом того, что:

две третьих (2/3) объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения.

одна третья (1/3) объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий, предусмотренных на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования п. Волот, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения.

Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении дополнительного  перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Дополнительный перечень работ по благоустройству, выполняется по решению и за счет заинтересованных лиц в размере до 90% от общей стоимости.

Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий сельского поселения Волот, общественных, научных и иных организаций в реализации программы

В случае, если государственной программой Новгородской области будет предусмотрено финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации программы на основании действующего законодательства в сфере реализации программы, а также руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Государственные внебюджетные фонды, общественные и научные организации в реализации программы участия не принимают.

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы

К основным рискам относятся следующие:

законодательные риски, связанные с изменением законодательной базы;

демографические риски, в том числе с миграцией населения сельского поселения Волот из-за отсутствия рабочих мест;

социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда на предприятиях поселения;

финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, изменение государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства).

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;

подготовки и предоставления в комитет финансов  Администрации Волотовского  муниципального района отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, которые могут содержать предложения по корректировке муниципальной программы.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы:

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

благоустройство дворовых территории многоквартирных домов;

благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

Риски Основные причины возникновения рисков Предупреждающие мероприятия Компенсирующие мероприятия
Внешние риски
Правовые Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы Мониторинг изменений законодательства в области благоустройства и жилищной политики государства Корректировка муниципальной программы

 

Корректировка муниципальных нормативных правовых актов

Макроэкономические (финансовые) Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета городского поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящего бюджета

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Рациональное использование имеющихся финансовых средств

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы
Внутренние риски
Организационные Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

 

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

 

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости — замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые) Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

 

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучения, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

 

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественных и научных организаций

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

 

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2018 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем благоустройства на территории сельского поселения Волот.

Оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением Администрации муниципального района.

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением Администрации муниципального района до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с Главой муниципального района и заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя. Расчёт интегральной эффективности оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчётным.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств и направляется в Комитет финансов Администрации Волотовского муниципального района.

Разработка, обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории сельского поселения Волот, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования сельского поселения Волот, утвержден Постановлением Администрации Волотовского муниципального район от 13.03.2017 №193.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования расположенных в п. Волот осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия муниципальной программы  

 «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот  на 2017 год»

 

N п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) Источник финансирования Объем финансирования (тыс. руб.)
2017
1 2 3 4 5 6 7
            Задача 1. Обеспечение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Волот
1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благоустройство дворовых территорий в соответствии с  адресным перечнем дворовых территорий многоквартирных домов:

 

Дворовая территория МКД п. Волот, ул. Старорусская, д.41

 

Дворовая территория МКД п. Волот, ул. Комсомольская, д.13

 

Дворовая территория МКД п. Волот, ул. Садовая, д.4

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением Администрации муниципального района

 

Комитет по строительству, дорожной деятельности и закупкам

 

2017 1.1.1. Областной бюджет 26, 783
Федеральный бюджет 460,174
Местный Бюджет 25,902
Внебюджетные средства 5,180
          ИТОГО: 518,039
1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

 

 

 

 

 

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования в соответствии с адресным перечнем территорий общего пользования:

 

1. Ремонт территории стадиона им. Васькина

 

Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Волот и территорий общего пользования сельского поселения Волот

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и работе с населением Администрации муниципального района

 

 

Комитет по строительству, дорожной деятельности и закупкам

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Областной бюджет 243,478
Местный Бюджет 12,815
Внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ИТОГО: 256,293
          ВСЕГО:  774,332

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды сельского поселения Волот на 2017 год»

 

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями

по проекту муниципальной программы «Формирование современной городской среды сельского поселения Волот  на 2017 год»

 

п/п

Адрес дворовой территории
1. ул. Старорусская, 41
2. ул. Комсомольская, 13
3. ул. Садовая, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к программе «Формирование современной

городской среды сельского

поселения Волот на 2017 год»

 

Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией

 

(в соответствии нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 15.03.2017 № 81 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014-2018 годы и на период до 2020 года»)

 

п/п

Наименование работ по благоустройству с визуализацией Ед. измерения Стоимость, не более, тыс.руб.
1. Асфальтовое покрытие с установкой бортового камня

 

кв.м 1,55
2. Установка фонарных столбов ед. 20,0
3. Установка скамеек ед. 5,0
4. Установка урн ед. 2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к программе «Формирование современной

городской среды сельского

поселения Волот на 2017 год»

 

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству, выполняемых по решению за счет заинтересованных лиц

 

(в соответствии нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 17.04.2017 №120 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014-2018 годы и на период до 2020 года»)

 

№ п/п Наименование работ по благоустройству с визуализацией Ед. измерения Стоимость, не более, тыс. руб.
1 Оборудование детских и (или) спортивных площадок Стоимость за комплекс 112,6
2 Оборудование автомобильных парковок Кв.м 2,1
3 Озеленение территорий Кв.м 0,3